Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Платформа для быстрого
онлайн-обучения ваших сотрудников

Обучение всей команды Номерного фонда вашего отеля

Авторские программы обучения
от Татьяны Кибирёвой и Виктории Brewers-Беляковой
  • Государственное удостоверение о повышении квалификации
  • Программы повышения квалификации для Хозяйственной службы и Службы приема и размещения
  • Практические рабочие материалы
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
89 900 ₽/год
Неограниченное количество слушателей
Неограниченное количество слушателей
данные hotels.com
По мнению пяти миллионов туристов, формула идеального отеля — это чистота и дружелюбный персонал
Преимущества онлайн обучения Real Skills
Вы можете задавать вопросы после каждого урока. В программу входят домашние задания и тесты
Обратная связь от экспертов
с занесением в Единый реестр Министерства труда ФИС ФРДО
Удостоверение о повышении квалификации
  • Адаптировать новичков
  • Обеспечить знание стандартов и регламентов
  • Сократить количество ошибок
  • Проверить знания
  • Снизить затраты на обучение
  • Перевести обучение на удаленку
Мы поможем вашему отелю:
В течение года у вас неограниченный доступ к курсам, библиотеке знаний и документам, необходимым для ежедневной работы
Постоянный доступ ко всем материалам
Неограниченное количество слушателей. В программах отдельные модули для управляющих и линейного персонала
Обучение сразу для всей команды
Преимущества онлайн обучения Real Skills
Неограниченное количество слушателей. В программах отдельные модули для управляющих и линейного персонала
Обучения сразу для всей команды
с занесением в Единый реестр Министерства труда ФИС ФРДО
Успешные выпускники получают Удостоверение о повышении квалификации
В течение года у вас неограниченный доступ к курсам, библиотеке знаний и документам, необходимым для ежедневной работы
Постоянный доступ ко всем материалам
Вы можете задавать вопросы после каждого урока. В программу входят домашние задания и тесты
Обратная связь от экспертов
Компании, которые
обучались в Real Skills
Компании, которые
обучались в Real Skills
Для кого программа обучения
Систематизируете свой опыт,  получите готовые шаблоны и чек-листы для эффективной работы
Супервайзерам
Повысите квалификацию, эффективно выстроите работу служб, замотивируете сотрудников и увеличите их вовлеченность в работу
Руководителям и менеджменту служб
Получите практические навыки, знания и скрипты для оптимизации повседневной работы и повышения качества услуг
Линейному персоналу
Для всех видов средств размещения
Мини-отели и хостелы
Санатории
Базы отдыха
Загородные отели
Апарт-отели
Отели
Для всех видов средств размещения
Какие выгоды вы получите
По международным стандартам качества и с учётом требований законодательства РФ
Готовая система обучения
Сотрудники вовлекаются в процесс улучшения бизнеса и чувствуют свою значимость
Мотивация персонала и быстрое введение в должность
Положение о классификации № 1860 от 18/11/2020 г. все руководители обязаны проходить повышение квалификации каждые 3 года
Удостоверение государственного образца
А главное, вы получите
положительные отзывы и рекомендации от ваших гостей
Программы подготовлены экспертами-практиками Real Skills
Авторы курса — лидеры практики индустрии с международным опытом
  • Член Международной организации Хаускиперов (International Executive Housekeeping Association)
  • Обладатель награды Spirit to Serve от Marriott за вклад в гостеприимство
  • Бизнес-тренер с 30-летним международным опытом в отелях Марриотт, Космос, Балчуг Кемпинский
Преподаватель курса «Управление Хозяйственной службой»
Татьяна Кибирёва
  • Эксперт в индустрии гостеприимства с 18-летним опытом работы в сетевых и независимых отелях
  • Практикующий Руководитель Службы приема и размещения в отеле Voco IHG Hotel, г. Оксфорд, Англия
  • Сертифицированный бизнес-тренер международной гостиничной компании IHG
Преподаватель курса «Эффективная служба приёма и размещения»
Виктория Brewers-Белякова
Что входит в обучение
Стандарты, нормативные документы, чек-листы, шаблоны, пошаговые инструкции, календари тренингов для моментального внедрения в работу
Практический материал
Обучающий модуль для линейного персонала
Программы повышения квалификации 16 и 24 академических часа
Онлайн-курсы
Тесты и домашние задания
Что входит в программу Real Skills «Номерной фонд»
Программы повышения квалификации 16 и 24 академических часа
Онлайн-курсы
Стандарты, нормативные документы, чек-листы, шаблоны, пошаговые инструкции, календари тренингов для моментального внедрения в работу
Практический материал
Обучающий модуль для линейного персонала
Тесты и домашние задания
Как проходит обучение
Вы получаете доступ в личный кабинет и смотрите уроки в любое удобное для вас время без отрыва от работы
1 шаг
2 шаг
После каждого модуля выполняете тесты, задаёте уточняющие вопросы куратору и получаете обратную связь от преподавателя
Скачивайте методический материал и презентации и внедряйте в практику работы
3 шаг
Даже после окончания курса у вас остается доступ к видео, материалам и библиотеке знаний в течение года
4 шаг
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Получите индивидуальную
консультацию
Программы обучения
КУРС:
«Эффективная служба приёма и размещения»
КУРС:
«Управление Хозяйственной службой»
89 900 ₽/год
Тарифные планы
  • Обучение всей команды
  • Выдача удостоверения государственного образца (1 слушатель)
  • Доступ к материалам 1 год
  • Обратная связь от экспертов
39 900 ₽/год
  • Обучение всей команды
  • Выдача удостоверения государственного образца (1 слушатель)
  • Доступ к материалам 1 год
  • Обратная связь от экспертов
39 900 ₽/год
99 900 ₽
-10%
49 900 ₽
49 900 ₽
-20%
-20%
  • Обучение двух команд служб Номерного фонда по программам "Управление Хозяйственной службой" и "Эффективная служба приема и размещения"
  • Выдача удостоверений государственного образца (для 6-ти слушателей)
  • Доступ к материалам 1 год
  • Библиотека знаний
  • Обратная связь от экспертов
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Мы перезвоним вам, расскажем все подробности
Программа "Номерной фонд":
Программа "Управление Хозяйственной службой":
Программа "Эффективная cлужба приема и размещения":
Отзывы
Руководитель службы Хаускипинг отеля «Экватор», г. Владивосток
Оксана Кудина
«Эффект от курса Виктории был сразу с момента детального изучения наших процессов и документов, мы смогли решить вопросы, до которых „не доходили руки“ несколько лет. Мы получили массу полезных советов.»
Начальник хозяйственного управления,Красная Поляна Игорная Зона
Низовая Ольга
«В процессе обучения была дана информация о нововведениях в законодательстве, касающихся работы как гостиниц, так и развлекательных центров. Спасибо Кибиревой Татьяне Васильевне, за понятное, четкое, структурированное изложение информации.»
Руководитель департамента развития гостиничных технологий AMAKS HOTELS & RESORTS
Меркулова Ольга
«Татьяна выстроила учебный процесс таким образом, что руководители служб сами с огромным энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо, за знания, которыми Вы поделились.»
Руководитель Хозяйственного отдела «St. Regis» г. Москва
Евгения Коновалова
«Хочу отметить профессионализм тренера — Кибиревой Татьяны Васильевны. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материалы, широкое освещение теоретических вопросов.»
Отзывы
Начальник хозяйственного управления, Красная Поляна Игорная Зона
Низовая Ольга
«В процессе обучения была дана информация о нововведениях в законодательстве, касающихся работы как гостиниц, так и развлекательных центров. Спасибо Кибиревой Татьяне Васильевне, за понятное, четкое, структурированное изложение информации.»
Руководитель службы Хаускипинг отеля «Экватор», г. Владивосток
Оксана Кудина
«Эффект от курса Виктории был сразу с момента детального изучения наших процессов и документов, мы смогли решить вопросы, до которых „не доходили руки“ несколько лет. Мы получили массу полезных советов.»
-
-
Руководитель департамента развития гостиничных технологий AMAKS HOTELS & RESORTS
Меркулова Ольга
«Татьяна выстроила учебный процесс таким образом, что руководители служб сами с огромным энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо, за знания, которыми Вы поделились.»
Руководитель Хозяйственного отдела «St. Regis» г. Москва
Евгения Коновалова
«Хочу отметить профессионализм тренера — Кибиревой Татьяны Васильевны. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материалы, широкое освещение теоретических вопросов.»
Real Skills — признанный эксперт индустрии
В 2022 г. возглавили Союз специалистов служб Хаускипинга при Федерации ресторатов и отельеров РФ (ФРИО)
Признаны лучшим акселерационным проектом по созданию и запуску новых продуктов в сфере туризма и гостеприимства
Победители в номинации «Стартап года» премии «Путеводная звезда 2021» x RUSSPASS
Лицензия на образовательную деятельность
Образовательная деятельность Real Skills, компании в составе ПО АНО «ПАПК» ведётся на основании государственной лицензии установленного образца на право оказывать образовательные услуги

В соотвествии с положением о классификации № 1860 от 18/11/2020 г. все руководители и линейный персонал обязаны проходить повышение квалификации каждые 3 года.