Чистота помещений — залог здоровья гостей и персонала любого средства размещения. Свежий воздух,отсутствие пыли, свет, проникающий через прозрачные окна в общественных помещениях — все это создает первое эмоциональное впечатление, хорошее настроение и улучшает самочувствие гостей.
Регулярная уборка позволяет снизить заболеваемость и повысить производительность труда, увеличить срок службы деталей интерьера, поднять престиж любой компании. Опрятный вид помещения и персонала вызывает уважение и лояльность гостей к отелю\санаторию\хостелу и его службам.
Сотрудники Хозяйственной службы круглосуточно и круглогодично обеспечивают чистоту и санитарно-гигиеническую безопасность. И для этого им нужны знания технологии уборок общественных зон, безопасного пользования профессиональными моющими химическими средствами. А также умения эффективного использования современных форм и методов работы для обеспечения стабильно высокого качества работы.
Узнайте про особенности уборки центрального вестибюля, СПА, фитнес клуба, бассейна, ресторанной зоны, банкетные зоны, входной зоны
После 2-х дневного интенсивна вы сможете эффективно:
Применить проверенные в деле организационные формы и методы ухода за общественными зонами любого средства размещения
Использовать навыки и примеры составления рабочих заданий, образцы технических карт эффективной уборки и чек-листов для контроля выполнения работы.
Сократить расходы с помощью правильного планирования механизации и автоматизации процессов уборки
От обзора средств механизации/автоматизации уборки и их влияния на производительность персонала до путей оптимизации и сокращения расходов на уборку с применением профессиональных средств, инвентаря и оборудования.
Оптимально организовать команду в условиях нехватки персонала
Использовать отработанную систему эффективного подбора персонала. Будете уверенно составлять гибкий график работы команды, с учётом разных вариантов рабочей обстановки.
Поймёте и оцените достоинства инноваций
Включая информационные и робототехнические средства, и сможете уверенно интегрировать их в ежедневный рабочий процесс.
СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ
Кому полезен курс?
Наш курс подходит не только для владельцев, управляющих малыми и средними средствами размещения, а также операционных директоров, руководителей Хозяйственных служб/Служб гостиничного хозяйства и старшим сотрудникам Хозяйственных служб.
Татьяна Кибирева
Сертифицированный бизнес-тренер и консультант с 30-летним опытом в отелях Марриотт, Космос и Балчуг Кемпинский
Презендент Союза Специалистов Хаускипинга при Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРИО)
Автор методических пособий по Хаускипингу для Департамента по туризму Московского правительства
2 дня обучения - В режиме реального времени 8 академических часов
Практические материалы и рабочая тетрадь
Тесты и домашние задания - После каждого урока выполняете самостоятельные домашние задания, задаёте уточняющие вопросы преподавателям
Что вас ждет?
Программа
Общие понятия чистоты
Разновидности чистоты
Виды загрязнений
Виды уборок
Факторы чистоты. Круг Зинера
1. Виды профессиональных моющих средств 2. Виды жёсткости воды 3. 7 аргументов в пользу чистки паром 4. Контактные поверхности для дезинфекции
Тележки для уборки
Уборочный и протирочный материал. Технология сложения салфеток
- стандарты комплектации - чек-листы - технологические карты - уход за инвентарём
По итогам интенсива вы получите сертификат о повышении квалификации
Образовательная деятельность Real Skills, компании в составе ПО АНО «ПАПК» ведётся на основании государственной лицензии установленного образца на право оказывать образовательные услуги
Подберите удобный тариф
ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН СЧЁТ НА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО - НАПИШИТЕ НАМ НА HELLO@REALSKILLS.RU