ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
28 и 29 ноября
уборки общественных зон
Чистота помещений — залог здоровья гостей и персонала любого средства размещения. Свежий воздух,отсутствие пыли, свет, проникающий через прозрачные окна в общественных помещениях — все это создает первое эмоциональное впечатление, хорошее настроение и улучшает самочувствие гостей.

Регулярная уборка позволяет снизить заболеваемость и повысить производительность труда, увеличить срок службы деталей интерьера, поднять престиж любой компании. Опрятный вид помещения и персонала вызывает уважение и лояльность гостей к отелю\санаторию\хостелу и его службам.

Сотрудники Хозяйственной службы круглосуточно и круглогодично обеспечивают чистоту и санитарно-гигиеническую безопасность. И для этого им нужны знания технологии уборок общественных зон, безопасного пользования профессиональными моющими химическими средствами. А также умения эффективного использования современных форм и методов работы для обеспечения стабильно высокого качества работы.


Узнайте про особенности уборки центрального вестибюля, СПА, фитнес клуба, бассейна, ресторанной зоны, банкетные зоны, входной зоны
После 2-х дневного интенсивна вы сможете эффективно:
  • Применить проверенные в деле организационные формы и методы ухода за общественными зонами любого средства размещения
    Использовать навыки и примеры составления рабочих заданий, образцы технических карт эффективной уборки и чек-листов для контроля выполнения работы.

  • Сократить расходы с помощью правильного планирования механизации и автоматизации процессов уборки
    От обзора средств механизации/автоматизации уборки и их влияния на производительность персонала до путей оптимизации и сокращения расходов на уборку с применением профессиональных средств, инвентаря и оборудования.
  • Оптимально организовать команду в условиях нехватки персонала
    Использовать отработанную систему эффективного подбора персонала. Будете уверенно составлять гибкий график работы команды, с учётом разных вариантов рабочей обстановки.
  • Поймёте и оцените достоинства инноваций
    Включая информационные и робототехнические средства, и сможете уверенно интегрировать их в ежедневный рабочий процесс.
Кому полезен курс?
Наш курс подходит не только для владельцев, управляющих малыми и средними средствами размещения, а также операционных директоров, руководителей Хозяйственных служб/Служб гостиничного хозяйства и старшим сотрудникам Хозяйственных служб.

  • 2 дня обучения - В режиме реального времени 8 академических часов
  • Практические материалы и рабочая тетрадь
  • Тесты и домашние задания - После каждого урока выполняете самостоятельные домашние задания, задаёте уточняющие вопросы преподавателям
Что вас ждет?
Программа
По итогам интенсива вы получите сертификат о повышении квалификации
Образовательная деятельность Real Skills, компании в составе ПО АНО «ПАПК» ведётся на основании государственной лицензии установленного образца на право оказывать образовательные услуги

Подберите удобный тариф

ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН СЧЁТ НА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО - НАПИШИТЕ НАМ НА HELLO@REALSKILLS.RU
Базовый
12900 руб.
9900 руб.
  • Доступ к онлайн-курсу
  • Задания и тесты курса
  • Запись курса
  • Методические материалы (3 шаблона)
  • Сертификат Real Skills о прохождении курса
Купить
Оптимальный
19900 руб.
16900 руб.
  • Доступ к онлайн-курсу
  • Задания и тесты курса
  • Запись курса
  • Сертификат Real Skills о прохождении курса
  • Методические материалы (расширенный пакет из 6 докуметов и рабочая тетрадь)
  • Индивидуальная консультация от преподавателей по итогам курса (1 академический час)
Купить