ОНЛАЙН-КУРС
Технология уборки гостиниц и других средств размещения
Авторский курс по управлению Хозяйственной службой
от эксперта-практика с 40-летним опытом в
отелях как Марриотт, Хилтон, Кемпински и Космос
ОНЛАЙН-КУРС
Технология уборки гостиниц и других средств размещения
Авторский курс по управлению Хозяйственной службой
от эксперта-практика с 40-летним опытом в
отелях как Марриотт, Хилтон, Кемпински и Космос
О курсе
Курс является самым полным гидом по Хозяйственной службе, охватывая все её аспекты. Участники изучат стандарты и практики уборки, применимые в гостиницах, хостелах, пансионатах и других объектах размещения. Курс направлен на улучшение качества обслуживания и операционной эффективности, сочетая теорию с практикой для обеспечения высоких стандартов чистоты и гигиены.
Преимущества
24 академических часа

Учебный процесс гибок: курс включает серию онлайн-уроков и заданий, которые можно проходить и выполнять в любое удобное время.

Курс подходит для всех типов размещения


Программа нашего курса создана на основе реального опыта и подходит для всех типов размещения: от малых отелей и хостелов до крупных сетевых компаний.
Готовый материал для интеграции в работу

Стандарты, шаблоны, чек-листы применяемые в работе службы,

Обучение соответствует законодательству РФ


Программа курса составлена в соответствии с Профессиональным стандартом «Горничная» и требованиями Роспотребнадзора.

Отзывы
преподаватель
Татьяна широко известна как "Хаускипер всея Руси". Её профессиональный путь отличает синтез многолетнего опыта и создание профессионального сообщества. Она обучила более 5000 человек в более чем 65 российских регионах, ежегодно выстапает на ведущих конференциях и успешно сотрудничала с ведущими мировыми производителями и управляющими компаниями.
Татьяна Кибирёва
  • Сертифицированный бизнес-тренер и консультант с опытом в отелях Марриотт, Космос и Балчуг Кемпинский

  • >5000 студентов успешно прошли её курсы
  • Обладатель множественных наград и благодарностей, в том числе Spirit to Serve за вклад в гостеприимство от Marriott International
  • Автор книг, курсов и методических пособий по работе Хозяйственной службы, включая пособия для Департамента по туризму Московского правительства
  • Постоянный спикер знаковых мероприятий в сфере гостеприимства как PIR Expo, Ruviera, Clean Expo, Hospitality Online Expo и другие

  • Член жюри конкурсов Russian Hospitality Awards и «Лучший по профессии»
  • Член Международной организации Хаускиперов IEHA

  • Принимала участие в открытии отеля и организации работы Хозяйственной службы гостиницы Марриотт (120 номеров)
  • Основатель Real Skills - обучение Номерного фонда и сообщество, объединяющее профессионалов в сфере чистоты
Компании, которые
обучались в Real Skills
Компании, которые
обучались в Real Skills
Вы получите
на курсе
  • Инструменты внедрения методов уборки в вашем средстве размещения для оказания высококлассного сервиса

  • Обзор актуальных законодательных актов для индустрии гостеприимства и их обновлений

  • Разбор принципов формирования оптимальных методов уборки и оказания высококлассного сервиса

  • В чем состоит развитие самооценки персонала

  • Как правильно составлять опросник обратной связи для персонала и как его корректно обрабатывать для дальнейшей эффективности

  • Алгоритм создания стандартов уборки, для вашего средства размещения в соответствии с Профстандартом «Горничная» и последними рекомендациями Роспотребнадзора

  • Научитесь эффективно проходить проверки надзорных органов

  • Дополнительные материалы для работы

Кому будет
полезен курс?
  • -1-
    Руководителям службы Хаускипинг
    Поймёте логику бизнес-процессов и усовершенствуете навыки менеджмента. Научитесь выявлять «узкие» места в работе. Выстроите коммуникацию с командой и внутри неё. Будете использовать эффективные системы контроля.
  • -2-
    Старшим Горничным и Супервайзерам
    Систематизируете свой опыт и получите готовые шаблоны и чек-листы для эффективной работы. Сможете применить новые знания в текущей работе и повысить производительность труда персонала службы.
  • -3-
    Владельцам и управляющим малого бизнеса
    Научитесь применять проектный подход к оснащенности и содерджанию номерного фонда. Сможете оценить особенности управления службой и контролировать финансовые, качественные и сервисные показатели.
  • -4-
    Новичкам в управлении службой Хаускипинг
    Изучите все этапы операционного управления: от законодательных актов до инновационных технологий. Особенно полезно сотрудникам, кто развивает свою карьеру внутри отеля без опыта работы в Хаускипинг.
Для всех видов средств размещения
Мини-отели и хостелы
Санатории
Базы отдыха
Загородные отели
Апарт-отели
Отели
Программа
7 модулей
24 академических часов
Более 70-ти Методических материалов
Как проходит обучение
Этот курс - для вас, если...
  • Вы не успеваете разобраться в требованиях Профстандарта «Горничная» и новых правилах Роспотребнадзора
  • Вам нужно обучить персонал и получить четкую схему контроля качества работы службы
  • Вам необходимо эффективно организовать работу персонала, аутсорс-услуг и прачечной
  • Вы хотите повышение в должности или заинтересованы в улучшении показателей
Тарифы
Базовый
44990 руб.
  • - 7 модулей, 24 академических часов
  • - Более 70-ти полезных документов (методический материал)
  • - 2 месяца доступа к онлайн-урокам и материалам
  • - Сертификат Real Skills о прохождении курса и программы повышения квалификации
Оставить заявку
Роскошь начинается с порядка и чистоты.
- Альберто Моравиа