ОНЛАЙН-КУРС
Управление операционными процессами службы Хаускипинг
Гуру Хаускипинга поделится оптимальными
практиками организации и управления работой
Хозяйственной службы.
ОНЛАЙН-КУРС
Управление операционными процессами службы Хаускипинг
Гуру Хаускипинга поделится оптимальными
практиками организации и управления работой
Хозяйственной службы.
Законодательство РФ

Программа курса составлена в соответствии с Профессиональным стандартом «Горничная» и требованиями Роспотребнадзора.

Гибкий график занятий

Курс состоит из серии онлайн-уроков и заданий к ним. Занимайтесь и выполняйте тесты в удобное для вас время с любого гаджета с подключением к Интернету.

Подходит всем средствам размещения
Курс актуален для всех видов средств размещений и для любой категории звездности.

Удостоверение

Успешные выпускники получают Удостоверение о повышении квалификации с занесением в Единый реестр ФИС ФРДО.
Этот курс - для вас, если...
Вы не успеваете разобраться в требованиях Профстандарта «Горничная» и новых правилах Роспотребнадзора
Вам нужно обучить персонал и получить четкую схему контроля качества работы службы
Вам необходимо эффективно организовать работу персонала, аутсорс-услуг и прачечной
Вы хотите повышение в должности или заинтересованы в улучшении показателей
Кому подойдёт курс?

Руководителям службы Хаускипинг

Поймёте логику бизнес-процессов и усовершенствуете навыки менеджмента. Научитесь выявлять «узкие» места в работе. Выстроите коммуникацию с командой и внутри неё. Будете использовать эффективные системы контроля.

Старшим Горничным и Супервайзерам

Систематизируете свой опыт и получите готовые шаблоны и чек-листы для эффективной работы. Сможете применить новые знания в текущей работе и повысить производительность труда персонала службы.

Владельцам и управляющим малого бизнеса

Научитесь применять проектный подход к оснащенности и содерджанию номерного фонда. Сможете оценить особенности управления службой и контролировать финансовые, качественные и сервисные показатели.

Новичкам в управлении службой Хаускипинг

Изучите все этапы операционного управления: от законодательных актов до инновационных технологий. Особенно полезно сотрудникам, кто развивает свою карьеру внутри отеля без опыта работы в Хаускипинг.

Актуален для любого средства размещения!

Гостиницы
Хостелы
Пансионаты и санатории
Загородные отели
Базы отдыха
Апарт-отели
Успешные выпускники получают Удостоверение о повышении квалификации
Согласно Постановлению Правительства РФ № 1853, каждые 3 года требуется повышение квалификации всех сотрудников средства размещения.
Что вы получите на курсе?
1
Инструменты внедрения методов уборки в вашем средстве размещения для оказания высококлассного сервиса
2
Обзор актуальных законодательных актов для индустрии гостеприимства и их обновлений
3
Разбор принципов формирования оптимальных методов уборки и оказания высококлассного сервиса
4
Алгоритм создания стандартов уборки, для вашего средства размещения в соответствии с Профстандартом «Горничная» и последними рекомендациями Роспотребнадзора
5
Научитесь эффективно проходить проверки надзорных органов
6
Дополнительные материалы для работы
7
Синтез многолетнего опыта преподавателя
8
Удостоверение о повышении квалификации
9
Практико-ориентированный подход
Преподаватель курса, Татьяна Кибирёва, лично участвовала в создании Профстандарта «Горничная».
Татьяна Кибирёва
Эксперт-преподаватель, основатель Real Skills
  • Бизнес-консультант с 30-летним международным опытом в отелях Марриотт, Хилтон, Ренессанс Монарх, Космос и Балчуг Кемпинский
  • В 2021 г. возглавила Союз Специалистов Хаускипинга при Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРИО)
  • Обладатель многочисленных наград и грамот, в том числе Spirit to Serve от Marriott за вклад в гостеприимство
  • Член Международной организации хаускиперов (International Executive Housekeeping Association)
  • Автор методических пособий по Хаускипингу для Департамента по туризму Московского правительства
  • Руководитель рабочей группы в создании Профстандарта «Горничная»
  • Эксперт Worldskills Russia
  • Эксперт Совета по Профессиональным Квалификациям (СПК) в сфере гостеприимства
  • Сертифицированный бизнес-тренер по программам повышения квалификации отельеров
Татьяна Кибирёва
Эксперт-преподаватель, основатель Real Skills
  • Бизнес-консультант с 30-летним международным опытом в отелях Марриотт, Хилтон, Ренессанс Монарх, Космос и Балчуг Кемпинский
  • В 2021 г. возглавила Союз Специалистов Хаускипинга при Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРИО)
  • Обладатель многочисленных наград и грамот, в том числе Spirit to Serve от Marriott за вклад в гостеприимство
  • Член Международной организации хаускиперов (International Executive Housekeeping Association)
  • Автор методических пособий по Хаускипингу для Департамента по туризму Московского правительства
  • Руководитель рабочей группы в создании Профстандарта «Горничная»
  • Эксперт Worldskills Russia
  • Эксперт Совета по Профессиональным Квалификациям (СПК) в сфере гостеприимства
  • Сертифицированный бизнес-тренер по программам повышения квалификации отельеров
Программа обучения
Модуль 1
Модуль 1
Введение в HSKP
  • Законодательные основы
  • Организационная структура HSKP
  • Профстандарты
  • Стандарты сервиса и технологии работы
Модуль 2
Модуль 2
Алгоритмы работы Руководителя HSKP
  • Управленческие качества руководителя
  • Рабочие процессы технологии работы
  • Учетная политика и управление запасами
  • Стандарты комплектации. Подготовка к процессу уборки.
Модуль 3
Модуль 3
Технологии уборки
  • Общие правила для уборки
  • Уборка номера после выезда
  • Текущая уборка
  • Генеральная уборка
  • Требования Роспотребнадзора к уборке
  • Контроль качества
Модуль 4
Модуль 4
Прачечная
  • Гостиничный текстиль
  • Прачечная в отеле
  • Услуги по стирке фабрики-прачечной
  • Услуги по стирке белья для гостей
  • Униформа

Как проходит обучение

Видеолекции

  • Лекции в формате предзаписанных видеоуроков от 7 до 15 минут можно смотреть в удобное для вас время.
  • Самое важное из теории и успешные примеры из практики.
  • Вопросы эксперту.
1

Методический материал

Мы поделимся рабочими документами и инструкциями, которые упростят вашу работу и помогут двигаться в верном направлении:

  • нормативные документы;
  • стандарты работы;
  • чек-листы.
2

Нетворкинг

  • Обмен опытом с коллегами и экспертами.
  • Новые полезные знакомства в профессиональной среде.
  • Связь с коллегами после завершения курса.
  • Помощь эксперта и координатора курса.
3
Ольга Меркулова
Руководитель департамента развития гостиничных технологий «AMAKS HOTELS & RESORTS», Ямало-Ненецкий автономный округ
Татьяна Васильевна на высоком профессиональном уровне провела семинар «7 шагов прохождения плановых проверок номерного фонда гостиницы Роспотребнадзором» для руководителей службы сервиса и гостиничного фонда гостиничной сети «Amaks Hotels & Resorts». Были изучены нормативные акты, документы, методы применения их на практике, разобрано огромное количество вопросов. И самое интересное - учебный процесс был выстроен таким образом, что руководители служб сами с большим энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Научились не только решению сложных производственных задач, но и необходимости внесения предложений для оптимизации процедур уборки, поддержания чистоты и комфорта на всех объектах сети. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо за знания, которыми вы делитесь! Умение сотрудников предоставить гостю комфортное пребывание в отеле - очень важно для всего коллектива гостиничной сети «Amaks Hotels & Resorts».

Ксения Власенко
Управляющая ГК «WARDENDYFFE VOLGO-BALT», Вологодская область
Мою благодарность не выразить словами! Татьяна Васильевна не только профессионал в своём деле, но и очень приятный учитель. Я не отвлеклась ни на секунду, настолько интересно и живо была представлена информация. Это не просто лекция, а реальные жизненные ситуации. Были рассмотрены все актуальные вопросы, на каждый из них мы получили огромное количество информации, всё по делу, никакой «воды». Время пролетело незаметно для всех. Безумно тёплая, дружеская атмосфера располагала к общению. Сама лично была рада знакомству с высочайшим профессионалом своего дела.

Евгения Коновалова
Руководитель Хозяйственного отдела «St. Regis», г. Москва
Хочу отметить профессионализм тренера – Кибирёву Татьяну Васильевну, благодаря которой, тренинг прошел результативно и успешно. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материал и широкое освещение теоретических вопросов. Тренинг, проведённый Татьяной Васильевной, был актуальным, интересным и нужным. Спасибо за Вашу отзывчивость, мастерство и способность вести за собой, вдохновлять на новые победы! Спасибо Вам за неповторимость, энергичность, преданность выбранному пути!
Ирма Двали
Управляющая всесезонного курорта «Манжерок», Республика Алтай
Кибирёва Татьяна Васильевна проводила анализ работы хозяйственной службы, а также семинары для горничных и менеджеров курорта «Манжерок». Рекомендации Real Skills успешно применяются в ежедневной операционной деятельности, а также в работе службы персонала. Хотелось бы отдельно отметить позитивный и доброжелательный настрой Татьяны Васильевны, глубокий многолетний профессиональный опыт и умение ответить на любой вопрос, дать рекомендации, которые позволяют сохранить высокий уровень сервиса и избежать лишних затрат.
Уже прошли обучение
Оставьте заявку на обучение
Стоимость доступа к курсу – 75 000 ₽
Заполните анкету и мы сообщим о старте обучения!
Подписываясь, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и подтверждаете свое согласие на получение рассылки.
Оставьте заявку
Стоимость доступа к курсу – 75 000 ₽
Номер телефона
Ищите другой курс? 
Оставьте нам заявку и получайте новости о предстоящих курсах
Хотите узнать больше про курс?
Получите подробную программу обучения

Подписываясь, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и подтверждаете свое согласие на получение рассылки.

КОНТАКТЫ
hello@realskills.ru

+7 (968) 556 7078


Публичная оферта

Правила пользования

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку данных