Онлайн-курс
Стань лидером, за которым идут
Организация
и управление Хозяйственной службой
Наша программа — это практико-ориентированный курс об эффективной Хозяйственной службе, который охватывает всё: от разработки стандартов и автоматизации до решений при нехватке персонала и тонкостей уборки в разных типах средств размещения. Вы узнаете, как повысить качество обслуживания, улучшить операционные процессы и перейти от рутинного управления к сильному лидерству.
Чему вы научитесь
  • Актуальные требования 2025 года
    Все ключевые законодательные изменения и нововведения — просто, по делу и с практическими рекомендациями.
  • Методы уборки всех зон отеля
    Разберём технологии уборки в номерах, конференц-залах, СПА, ресторанах и других зонах — с примерами и пошаговыми алгоритмами.
  • Настройка и автоматизация работы команды
    Как грамотно выстроить процессы, делегировать, контролировать и мотивировать персонал.
  • Подготовка к проверкам
    Научим проходить проверки надзорных органов спокойно, эффективно и без последствий.
  • Инструменты высокого сервиса
    Методики и чек-листы для внедрения профессиональных стандартов уборки в вашем объекте размещения.
  • Финансовый контроль и оптимизация
    Бюджетирование, учёт расходных материалов и управление затратами — понятно и с привязкой к реальным кейсам.
Обучение от лидера гостиничного бизнеса с 35-летним опытом
Татьяна Кибирёва - сертифицированный бизнес-тренер и консультант
с 35-летним опытом в отелях Марриотт, Космос и Балчуг Кемпински
  • Более 5000 студентов успешно прошли её курсы
  • Принимала участие в открытии отеля и организации работы Хозяйственной службы гостиницы Марриотт (120 номеров) в России и за рубежом (Ирландия, Португалия, Германия)
  • Член Международной организации Хаускиперов IEHA
  • Обладатель множественных наград и благодарностей, в том числе Spirit to Serve за вклад в гостеприимство от Marriott International
  • Автор книг, курсов и методических пособий по работе Хозяйственной службы, включая пособия для Департамента по туризму Московского правительства
Компании, которые
обучались в Real Skills
Отзывы
Компании, которые
обучались в Real Skills
Как строится обучение
Программа обновлена в 2025 году — с учётом тенденций, развития ИИ и изменений на рынке.

  • Видеоуроки
  • 8 модулей
  • Более 24 академических часов
  • Более 75 полезных документов
  • Никакой теории ради теории — только то, что работает на практике
    Вы получите только необходимую теорию — в формате гайдов, чек-листов и практических материалов.
  • много примеров из практики
    Наше обучение основано на многолетнем международном опыте и поможет вам внедрить знания в ежедневную работу.
  • рабочие документы
    Вы получите готовые шаблоны и инструменты, которые упростят процессы и помогут двигаться в верном направлении. СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК
  • сертификат
    Сертификат о прохождении программы повышения квалификации. Обучение соответствует современным требованиям к работе Хозяйственной службы. Программа курса составлена с учетом требований Профессионального стандарта «Горничная» и требованиями Роспотребнадзора.
До 75 полезных документов для внедрения в работу

📎 Стандарты по уборке

📎 Гайды и инструкции

📎 Технологические карты

📎 Стандарты по комплектации

📎 Стандарты по сервису

📎 Чек-листы проверок

📎 Нормативные документы законодательных актов

📎 Примеры тренингов

📎 Шаблон опросов

📎 Календари 15-минутных тренингов

📎 Шаблоны финансовых расчетов для подготовки бюджетов на следующий год

📎 Штатное расписание

📎 Образец ежедневного планирования

📎 Примеры технических заданий

Курс раскрывает особенности уборки различных видов средств размещения
УБОРКА ОБЩИХ ПРОСТРАНСТВ
И НОМЕРОВ ХОСТЕЛОВ
УБОРКА ЗОН СПА
И ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ
УБОРКА
ТАУН-ХАУСОВ, ВИЛЛ И КОТТЕЖДЕЙ
УБОРКА ЗОНЫ КУХНИ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ
УБОРКА ДЕТСКИХ КОМНАТ ЗАГОРОДНЫХ И КУРОТНЫХ ОТЕЛЕЙ
Программа
Для кого программа
  • Руководителям и Супервайзерам службы
    Поймёте логику бизнес-процессов и усовершенствуете навыки менеджмента. Научитесь выявлять «узкие» места в работе. Выстроите коммуникацию с командой и внутри неё. Будете использовать эффективные системы контроля.
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ И УПРАВЛЯЮЩИМ МАЛых средств размещения
    Научитесь применять проектный подход к оснащенности и содерджанию номерного фонда. Сможете оценить особенности управления службой и контролировать финансовые, качественные и сервисные показатели.
  • Клиниговым компаниям
    Научитесь оказывать аутсорсинговые услуги отелям и другим средствам размещения по современным стандартам Хозяйственной службы. Сможете внедрять передовые практики и инновации в уборке, обеспечивать стабильное качество сервиса и повышать конкурентоспособность своей компании на рынке.
  • НОВИЧКАМ В УПРАВЛЕНИИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
    Изучите все этапы операционного управления: от законодательных актов до инновационных технологий. Особенно полезно сотрудникам, кто развивает свою карьеру внутри отеля без опыта работы в Хаускипинг.
По итогу обучения
вы научитесь
  • Создадите стандарты
    Мы поможем вам обновить или создать новые стандарты работы для службы Хозяйственного обслуживания.
  • Усовершенствуете уборку различных зон
    Предоставим инструкции по уборке различных зон средств размещений: от номеров до СПА, спорт-залов, общественных зон и чистки различных поверхностей.
  • Подготовите персонал
    Вы получите рабочие документы, которые упростят вашу работу и помогут двигаться в верном направлении.
    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК
  • Составите бюджет закупок
    • Как выбрать нового поставщика, отказаться от старого или улучшить сотрудничество с текущим
    • Что можно требовать дополнительно
    • Как сэкономить и адаптировать бюджет на примере закупки косметики и гигиенической продукции
  • Отработаете техники по сервису
    • Разработка правил работы и программ адаптации
    • Как выходить из конфликтных ситуаций
    • Лучшие стандарты сервиса, используемые в ведущих отелях мира
  • Настроите управление
    • Как автоматизировать рабочие процессы в 2024 году
    • Законодательные основы, за которыми необходимо следить
    • Эффективность в работе
Тарифы
Базовый тариф
  • 7 модулей, 14 академических часов (видео записи, прямые эфиры, приглашенные гости, короткие видео)
  • 4 месяца доступа к записям и материалам
  • Дополнительный материал: более 40 полезных документов для внедрения в работу (чек-листы, шаблоны, таблицы)
  • Готовые стандарты для внедрения в работу
  • Сертификат о прохождении программы повышения квалификации
65,990 Руб.
КУПИТЬ
Индивидуальный тариф
  • Всё что входит в базовый и расширенный тариф
  • ⭐️ Онлайн-аудит вашей службы
  • ⭐️ Экспертное сопровождение
  • ⭐️ 3 индивидуальные консультации
  • Более 75 полезных документов для внедрения в работу (чек-листы, шаблоны, таблицы)
  • 6 месяцев доступа к записям и учебным материалам для вас и вашей команды
  • Сертификат о прохождении программы повышения квалификации
149,990 Руб.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

📎 Стандарты по уборке

📎 Гайды и инструкции

📎 Технологические карты

📎 Стандарты по комплектации

📎 Стандарты по сервису

📎 Чек-листы проверок

📎 Нормативные документы законодательных актов

📎 Примеры тренингов

📎 Шаблон опросов

📎 Календари 15-минутных тренингов

📎 Шаблоны финансовых расчетов для подготовки бюджетов на следующий год

📎 Штатное расписание

📎 Образец ежедневного планирования

📎 Примеры технических заданий

Индивидуальный пакет

В индивидуальный пакет входит всё, что в тарифе базовый и расширенный, а также:


Онлайн-аудит Хозяйственной службы
Вы получаете подробную инструкцию, как подготовить и предоставить всю необходимую информацию. Далее проводится комплексная диагностика: анализ штатного расписания и графиков, технологий и оснащения, эргономики уборки, работы с поставщиками и учетной политики. После завершения аудита назначается звонок для сдачи и обсуждения результатов.

Экспертное сопровождение и индивидуальные онлайн-консультации
По итогам аудита предоставляется детальный документ с рекомендациями: как оптимизировать процессы, совершенствовать технологии уборки, улучшить взаимодействие с командой и устранить слабые места.
Также предусмотрены 3 индивидуальные онлайн-звонка с Татьяной:

  • первый — сразу после аудита (разбор результатов и план действий),
  • второй — через 2 месяца,
  • третий — через 4 месяца после окончания обучения.

Каждый звонок помогает руководителю службы скорректировать стратегию, обсудить прогресс и получить персональную поддержку.
Счёт на юридическое лицо
Если вам нужен счёт на юридическое лицо, пожалуйста, заполните форму, и мы с вами свяжемся.