Узнайте правильный подход к выбору текстиля и организации его обслуживания с получением эффективных финансовых результатов.
Методика обслуживания Отельного текстиля
Совместная Авторская программы обучения от экспертов-практиков с многолетним опытом
Старт: 27 мая
12 академических часа
онлайн-интенсив, поток 2
О ЧЁМ
КУРС?
Курс охватывает современные стандарты обслуживания текстиля, с акцентом на лучшие практики. Преимущество курса - подробное изучение физико-химического воздействия на бельё в процессе стирки, правильный выбор текстиля, законодательные основы работы прачечной и химчистки, обслуживание гостевых вещей и учет издержек.
ЗНАТЬ
УМЕТЬ
  • почему важно знать законодательные акты для работы с текстилем
  • как знания материаловедения помогают правильно выбрать текстиль для номерного фонда, ресторана, униформы
  • чем отличаются основные виды обработки текстиля как стирка, аквачистка и химчистка
  • о технологических основах обработки текстиля как гарантия качества работы
  • об ошибках (субъективных и объективных), влияющих на снижение качества работы и финансовые потери
  • о финансовой составляющей в методах работы
  • правильно выбирать текстиль с учетом стоимости, сроков износа
  • правильно подойти к вопросу иметь свою прачечную-химчистку или воспользоваться услугами сторонних предприятий
  • наладить систему учета в обслуживании текстиля
  • организовать услуги гостевой стирки как дополнительный доход средства размещения
РЕЗУЛЬТАТ
ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
  • ✔️
    Гарантия
    эффективных решений приобретения и обслуживания текстиля
  • ✔️
    Реальный опыт
    представляем минимально необходимую теорию и максимальную практику работы с текстилем
  • ✔️
    Индивидуальный подход
    комфортно продуманное обучение по гибкому расписанию занятий с учетом занятости отельеров
преподаватели
Курс основан на практическом многолетнем опыте управлении Прачечными-Химчистками профессионального технолога и руководителя Хозяйственной службы.
  • Татьяна Кибирёва

    Эксперт-практик с 35-летним опытом в отелях


    • Основатель Real Skills
    • Сертифицированный бизнес-тренер и консультант с опытом в отелях Марриотт, Космос и Балчуг Кемпинский
    • >5000 студентов успешно прошли её курсы
    • Обладатель множественных наград и благодарностей, в том числе Spirit to Serve за вклад в гостеприимство от Marriott International
    • Член жюри конкурсов Russian Hospitality Awards и «Лучший по профессии»

    Экспертиза Татьяны:

    • Имеет практический опыт вывода прачечной-химчистки из структуры Грандъ Марриотт Москва и Балчуг Кемпински с переходом на услуги сторонних фабрик- прачечных
    • Принимала участие в открытии отеля и организации работы Хозяйственной службы гостиницы Марриотт (120 номеров) с обслуживанием сторонней фабрикой-прачечной в Ирландии
  • Наталья Лонгинова

    Кандидат химических наук с 20-летним опытом в роли главного технолога


    • Независимый эксперт-консультант лидирующих в роли главного технолога химчисток-пречечных
    • Выступает с докладами на международных форумах и конференциях индустрии чистоты
    • Окончила Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева. Кандидат химических наук.

    В сферу компетенций Натальи входит:

    • Химико-технологическое консультирование и сопровождение профессиональных прачечных.
    • Аудит физико-химических параметров обработки текстильных изделий.
    • Аудит качества стирки, глажения, сушки текстильных изделий на прачечных, согласно требованиям ГОСТ, ИСО 9001, RAL GZ 992.
    • Экспертиза качества обработки текстильных изделий, прошедших обработку в прачечных и химчистках.
Программа
6 тем, 31 урок
12 академических часов
Методический материал
27/05/24
28/05/24
29/05/24
30/05/24
31/05/24
03/06/24
04/06/24
05/06/24
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС?
  • -1-
    Владельцам и управляющим малыми отелями
    Вы получите знания в области текущего законодательства, проведете четкую грань своей ответственности перед гостями в предоставлении качественного сервиса обслуживания.
  • -2-
    Руководителям Хозяйственной службы
    Вы получите все необходимые знания для налаживания основных процессов приобретения и обслуживания текстиля Номерного фонда, ресторана и униформы.
  • -3-
    Заведующим прачечной-химчистки в отеле
    Вы узнаете о влиянии на финансовые показатели подразделения, правильно выстроенный эффективной технологией обработки текстиля и важности контроля линейного персонала в работе на каждом участке.
Отзывы о наших программах
Как проходит обучение
Тарифы
Старт обучения 27 мая
Базовый

13990 руб.
Скидка до 13 мая
10990 руб.
  • - 6 тем, 31 онлайн-урок, 12 академических часов
  • - Участие в Q&A в прямом эфире с экспертами
  • - Методические материалы для работы службы прачечная-химчистка
  • - 1 месяц доступа к онлайн-урокам и материалам
  • - Сертификат Real Skills о прохождении курса
Оставить заявку
Связаться с намиTelegram