ТЕХНОЛОГИИ УБОРКИ
Инновации в технологиях уборки.
Что применимо, а что нет?
СЕРВИС
Разбор кейсов по жалобам туристов. Особенности сервиса "Семейный отдых".
СТАНДАРТЫ
Ключевые ошибки при составлении
СОП Хаускипинг и как их избежать.
ПРАЧЕЧНАЯ-ХИМЧИСТКА
Лучшие практики и реальные кейсы управления прачечной в отеле.
ДИЗАЙН И УХОД
Дизайн помещений и уход за ними. Лайфхаки от экспертов Хаускиперов.
ПЕРСОНАЛ
Практические методы для обеспечения успеха на фронтах найма и обучения.
УПРАВЛЕНИЕ И ФИНАНСЫ
Азы составления бюджета для успешного управления Хозяйственной службой.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
Специальная сессия от Татьяны Кибиревой по обновленным законам.
УСТОЙЧИВЫЙ
ТУРИЗМ
Разберем какие эко-программы успешно практикуются в отелях.
ПАРТНЕРЫ СОБЫТИЯ
ВЕДУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Эксперт по запуску гостиничных объектов отельер с 27-летним опытом, в том числе на позиции Генерального менеджера, таких отелей как Palmira Garden Hotel&Spa, Courtyard by Marriott
Участвовала в открытие первого в Росcии отеля под управлением «Интер Континенталь Хотелз Групп»
Практический опыт антикризисного управления гостиницей в 1998, 2001, 2008 и 2014 годах
Ведет проекты по направлению «Гостеприимство 3.0 — Гостеприимство нового мира», является наставником для генеральных менеджеров
Основатель консультационного бюро VUCA Hospitality
Сооснователь REAL SKILLS -
Бизнес-тренер и консультант с 35-летним опытом в отелях MARRIOTT, HILTON, КОСМОС и БАЛЧУГ KEMPINSKI
Президент Союза специалистов служб Хаускипинга при Федерации рестораторов и отельеров РФ (ФРИО)
🏆 Обладатель награды Spirit to Serve от Marriott за вклад в гостеприимство
✏️ Автор методических пособий по Хаускипингу для Департамента по туризму Московского правительства
НАШИ СПИКЕРЫ - ВЕДУЩИЕ ХАУСКИПЕРЫ РОССИИ
Эксперт в сфере службы гостиничного хозяйства
Являлась руководителем хозяйственной службы дизайн-отеля «СтандАрт» 5*
Построила карьеру от горничной до руководителя Хозяйственной службы
Сертифицированный тренинг-менеджер
Имеет опыт работы на руководящих должностях в отелях Пик-отель Lazurnaya (Сочи), RODINA Grand Hotel & Spa (Сочи), Golden Tulip и Tulip Inn (Роза Хутор), Swissotel (Сочи, Красная Поляна), Panorama By Mercure, Fairmont Flame Towers (Баку, Азребайджан).
Руководитель службы клининга апарт-комплекс КРЫМСКАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ
Сертифицированный тренер AGILE hospitality
Основатель движения «ECOлогичный хаускипинг как преимущество»
Имеет опыт работы в таких объектах как Омега (Олимпийские игры 2014), горно-туристический центр Газпром (Сочи, Эсто-Садок), курорт Роза Хутор (Сочи, Эсто-Садок), отель Porto Mare (Крым, Алушта), санаторий Айвазовское (Крым, Алушта)
Построила карьеру от помощника главного инженера до руководителя Хозяйственной службы в отеле Балчуг Kempinski
ПРИГЛАШЕННЫЕ ГОСТИ
Директор частного учреждения ЗДОРОВЬЕ И ОТДЫХ
Руководитель региона Крым и Красная Поляна UPRO GROUP
Начала свою карьеру в гостеприимстве в UPRO GROUP в 2013 году. Выросла от руководителя отдела продаж до руководителя региона. Имеет в подчинении генеральных менеджеров и руководителей объектов
Сертифицированный тренер, разрабатывает и проводит стратегические сессий, бизнес симуляторы, тренинги по обучению персонала
Генеральный менеджер SHERATON PLAZA УФА
HR директор UPRO GROUP
Занимала ведущие финансовые позиции в отелях ROCCO FORTE HOTELS, ACCOR, INTERCONTINENTAL
Эксперт Национального Совета по Профессиональным квалификациям (профессиональные стандарты знаний для бухгалтеров) при Министерстве Экономического Развития РФ по специализации Профессиональные квалификации в Гостеприимстве и Туризме
В течение 19 лет проводит тренинги по финансам и управленческому учету
Директор по обучению и развитию персонала RADISSON COLLECTION UKRAINA
Занимала должность регионального менеджера по обучению и развитию, компания AZIMUT HOTELS
Тренер, ко-фосилитатор, коуч
Работала в таких отелях как Marriott, Ritz-Carlton, Renaissance (в Москве, Минске, Цюрихе)
🏆 Лучший менеджер квартала и года Marriott Grand Hotel Moscow
Ольга Байбакова
Бизнес-тренер (International College of Business-Trainers), коуч квалификации «Коучинг в организациях и бизнесе» (сертификация ACSTH в Международной Академия Коучинга), фасилитатор организационных изменений, сертифицированный тренер дизайн-мышления по стандарту d.standards
Генеральный директор Центра Классификации ООО «ЗВЕЗДЫ ОТЕЛЯМ»
Член Совета по Классификации Министерства экономического развития РФ
Разработчик стандарта по услуге «Все включено» и «Ультра все включено»
Сертифицированный тренер Marriott
🏆 Обладатель награды «Лучший менеджер года» от Marriott
Заведующая отделением по вопросам санитарно-гигиенического воспитания и обучения ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» РОСПОТРЕБНАДЗОРА
НАШИ СПИКЕРЫ - ВЕДУЩИЕ ХАУСКИПЕРЫ РОССИИ
ПРИГЛАШЕННЫЕ ГОСТИ
ПРОГРАММА
Темы обсуждения:
Тема обсуждения:
Тема обсуждения:
Тема обсуждения:
Инновации в управлении хозяйственной службой: Agile Housekeeping
Спикер:
Тема обсуждения:
Тема обсуждения:
Тема обсуждения:
Тема обсуждения:
Тема обсуждения:
Тема обсуждения:
Кому полезно участие?
Руководителям
Хозяйственной службы
Владельцам и управляющим малого бизнеса
HR руководителям и
тренинг-менеджерам