Что вы получите на курсе?
Что вы получите на курсе?
Как проходит обучение
Как проходит обучение
Отзывы
Меркулова Ольга
Руководитель департамента развития
гостиничных технологий AMAKS HOTELS & RESORTS
Практик-эксперт Кибирёва Татьяна на высоком профессиональном уровне провела семинар. Были изучены нормативные акты, документы, методы применения их на практике. Татьяна Васильевна ответила на огромное количество вопросов. И самое интересное — выстроила учебный процесс таким образом, что руководители служб сами с огромным энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Научила не только решению сложных производственных задач, но и необходимости внесения предложений для оптимизации процедур уборки, поддержания чистоты и комфорта на всех объектах сети. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо, за знания, которыми Вы поделились.
Гантемирова Хава
Директор Бизнес-отеля «Магас», Республика Ингушетия
В Республике Ингушетия проходили курсы повышения квалификации работников гостиниц, организованные Финансовым университетом при Правительстве РФ. Преподаватель курса, Кибирёва Татьяна Васильевна. показала себя высококвалифицированным специалистом хаускипинга. Теоретическая часть сопровождалось отличным презентационным материалом, отразившим многолетний опыт работы преподавателя в Хозяйственной службе. Очень полезную практику уборки Татьяна провела с горничными непосредственно в гостевых номерах и на общественной территории гостиницы. Слушатели получили актуальные знания и прочные практические навыки, которые очень помогают им обеспечивать высокое качество уборки и сервиса.
Евгения Коновалова
Руководитель Хозяйственного отдела, St. Regis Moscow
Благодарю за прекрасную организацию курсов повышения квалификации «Основы безопасной и эффективной уборки» и отметить профессионализм тренера – Кибиреву Татьяну Васильевну, благодаря которой, тренинг прошел результативно и успешно. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материали широкое освещение теоретических вопросов.Тренинг, проведённый, Татьяной Васильевной был актуальным, интересным и нужным.Татьяна Васильевна спасибо за Ваше терпение, отзывчивость, мастерство и способность вестиза собой, вдохновляют на новые победы! Спасибо Вам за неповторимость, энергичность, преданность выбранному пути!
Вагидэ Копыцкая
Генеральный директор отеля «Детоль», г. Москва
После крутейшего авторского онлайн курса Татьяны Кибирёвой, чувствую себя чёрным плащом хаускипинга, грозой всех бацилл, отравляющих воздух и поверхности в отеле. Обновила протоколы по уборке и стандартам обслуживания, автоматизировала внутригостиничный контроль качества уборки номеров. Мои бусинки-горничные выползали со смены с криками ‘банзай’. Не зря народная мудрость гласит «чистота-залог здоровья». Порядок превыше всего! Юху-ху.
Двали Ирма
Управляющая всесезонного курорта «Манжерок», Республика Алтай
Кибирёва Татьяна Васильевна проводила анализ работы хозяйственной службы, а также семинары для горничных и менеджеров курорта «Манжерок». Рекомендации Татьяна Васильевны успешно применяются в ежедневной операционной деятельности, а также в работе службы персонала. Хотелось бы отдельно отметить позитивныйи доброжелательный настрой Татьяны Васильевны, глубокий многолетний профессиональный опыт и умение ответить на любой вопрос, дать рекомендации,которые позволяют сохранить высокий уровень сервиса и избежать лишних затрат.
Низовая Ольга
Начальник хозяйственного управления, Красная Поляна Игорная Зона
В рамках внутренних программ обучения и повышения квалификации компанией было решено привлечь стороннего сертифитированного тренера по программе хаускипинг. В процессе обучения была дана информация о нововведениях в законодательстве, касающихся работы как гостиниц, так и развлекательных центров. Сотрудники обсудили свои насущные проблемы связанные с клинингом, координацией работ служб и т.д. знания сотрудники как обновили так и получили новый опыт. Все сотрудники, прошедшие обучение, выражают свою благодарность тренеру, Киберевой Татьяне Васильевне, за понятное, четкое, структурированное изложение информации.
Отзывы
Меркулова Ольга
Руководитель департамента развития
гостиничных технологий AMAKS HOTELS & RESORTS
Практик-эксперт Кибирёва Татьяна на высоком профессиональном уровне провела семинар. Были изучены нормативные акты, документы, методы применения их на практике. Татьяна Васильевна ответила на огромное количество вопросов. И самое интересное — выстроила учебный процесс таким образом, что руководители служб сами с огромным энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Научила не только решению сложных производственных задач, но и необходимости внесения предложений для оптимизации процедур уборки, поддержания чистоты и комфорта на всех объектах сети. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо, за знания, которыми Вы поделились.
Гантемирова Хава
Директор Бизнес-отеля «Магас», Республика Ингушетия
В Республике Ингушетия проходили курсы повышения квалификации работников гостиниц, организованные Финансовым университетом при Правительстве РФ. Преподаватель курса, Кибирёва Татьяна Васильевна. показала себя высококвалифицированным специалистом хаускипинга. Теоретическая часть сопровождалось отличным презентационным материалом, отразившим многолетний опыт работы преподавателя в Хозяйственной службе. Очень полезную практику уборки Татьяна провела с горничными непосредственно в гостевых номерах и на общественной территории гостиницы. Слушатели получили актуальные знания и прочные практические навыки, которые очень помогают им обеспечивать высокое качество уборки и сервиса.
Евгения Коновалова
Руководитель Хозяйственного отдела, St. Regis Moscow
Благодарю за прекрасную организацию курсов повышения квалификации «Основы безопасной и эффективной уборки» и отметить профессионализм тренера – Кибиреву Татьяну Васильевну, благодаря которой, тренинг прошел результативно и успешно. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материали широкое освещение теоретических вопросов.Тренинг, проведённый, Татьяной Васильевной был актуальным, интересным и нужным.Татьяна Васильевна спасибо за Ваше терпение, отзывчивость, мастерство и способность вестиза собой, вдохновляют на новые победы! Спасибо Вам за неповторимость, энергичность, преданность выбранному пути!
Вагидэ Копыцкая
Генеральный директор отеля «Детоль», г. Москва
После крутейшего авторского онлайн курса Татьяны Кибирёвой, чувствую себя чёрным плащом хаускипинга, грозой всех бацилл, отравляющих воздух и поверхности в отеле. Обновила протоколы по уборке и стандартам обслуживания, автоматизировала внутригостиничный контроль качества уборки номеров. Мои бусинки-горничные выползали со смены с криками ‘банзай’. Не зря народная мудрость гласит «чистота-залог здоровья». Порядок превыше всего! Юху-ху.
Управляющая всесезонного курорта «Манжерок», Республика Алтай
Кибирёва Татьяна Васильевна проводила анализ работы хозяйственной службы, а также семинары для горничных и менеджеров курорта «Манжерок». Рекомендации Татьяна Васильевны успешно применяются в ежедневной операционной деятельности, а также в работе службы персонала. Хотелось бы отдельно отметить позитивныйи доброжелательный настрой Татьяны Васильевны, глубокий многолетний профессиональный опыт и умение ответить на любой вопрос, дать рекомендации,которые позволяют сохранить высокий уровень сервиса и избежать лишних затрат.
Низовая Ольга
Начальник хозяйственного управления,
Красная Поляна Игорная Зона
В рамках внутренних программ обучения и повышения квалификации компанией было решено привлечь стороннего сертифитированного тренера по программе хаускипинг. В процессе обучения была дана информация о нововведениях в законодательстве, касающихся работы как гостиниц, так и развлекательных центров. Сотрудники обсудили свои насущные проблемы связанные с клинингом, координацией работ служб и т.д. знания сотрудники как обновили так и получили новый опыт. Все сотрудники, прошедшие обучение, выражают свою благодарность тренеру, Киберевой Татьяне Васильевне, за понятное, четкое, структурированное изложение информации.