Впервые эксперт-практик проводит специально разработанную программу повышения квалификации для преподавателей учебных заведений

Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

19 и 20 декабря 2022 г.

Курс разработан для преподавателей профессиональных дисциплин образовательных программ 43.02.11 Гостиничный сервис и 43.02.14 Гостиничное дело
Программа составлена с учетом
Профстандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц»
Профстандарта «Горничная»
Стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сервис на объектах гостеприимства (Горничная)»
ФГОС и ПООП 43.02.11 Гостиничный сервис и 43.02.14 Гостиничное дело
Преподаватель эксперт-практик Татьяна Кибирёва
  • Руководитель рабочей группы в создании Профстандарта «Горничная»
  • Сертифицированный бизнес-тренер по программам повышения квалификации отельеров
  • Автор методических пособий по Хаускипингу для Департамента по туризму Московского правительства
  • Бизнес-тренер с 30-летним международным опытом в отелях Марриотт, Космос, Балчуг Кемпинский
  • Эксперт Совета по Профессиональным Квалификациям (СПК) в сфере гостеприимства
  • Эксперт Worldskills Russia
  • Обладатель многочисленных наград и грамот, в том числе Spirit to Serve от Marriott за вклад в гостеприимство
Программа
«Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Оставить заявку
Real Skills — признанный эксперт индустрии
В 2022 г. возглавили Союз специалистов служб Хаускипинга при Федерации ресторатов и отельеров РФ (ФРИО)
Признаны лучшим акселерационным проектом по созданию и запуску новых продуктов в сфере туризма и гостеприимства
Победители в номинации «Стартап года» премии «Путеводная звезда 2021» x RUSSPASS
Лицензия на образовательную деятельность
Образовательная деятельность Real Skills, компании в составе ПО АНО «ПАПК» ведётся на основании государственной лицензии установленного образца на право оказывать образовательные услуги
Компании, которые
обучались в Real Skills
Компании, которые
обучались в Real Skills
Приемущество
Обучение проходит в Zoom. выдаются образцы практических материалов
Живые
онлайн-лекции
профессиональных дисциплин образовательных программ 43.02.11 Гостиничный сервис и 43.02.14 Гостиничное дело
Курс разработан для преподавателей
Множество примеров из практики работы. Вы также добавляетесь в закрытый чат в телеграме с участниками курса
Общение с экспертом
Стоимость участника:
21 990 ₽
  • Программа 16 академических часов
  • Слушателям выдается удостоверение государственного образца
  • Доступ к материалу 2 месяца
  • Заявку на обучение могут подавать только преподаватели учебных учреждений
Курс «Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»
19 и 20 декабря 2022 г.
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Количество мест ограничено
Отзывы
Руководитель службы Хаускипинг отеля «Экватор», г. Владивосток
Оксана Кудина
«Эффект от курса Виктории был сразу с момента детального изучения наших процессов и документов, мы смогли решить вопросы, до которых „не доходили руки“ несколько лет. Мы получили массу полезных советов.»
Начальник хозяйственного управления,Красная Поляна Игорная Зона
Низовая Ольга
«В процессе обучения была дана информация о нововведениях в законодательстве, касающихся работы как гостиниц, так и развлекательных центров. Спасибо Кибиревой Татьяне Васильевне, за понятное, четкое, структурированное изложение информации.»
Руководитель департамента развития гостиничных технологий AMAKS HOTELS & RESORTS
Меркулова Ольга
«Татьяна выстроила учебный процесс таким образом, что руководители служб сами с огромным энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо, за знания, которыми Вы поделились.»
Руководитель Хозяйственного отдела «St. Regis» г. Москва
Евгения Коновалова
«Хочу отметить профессионализм тренера — Кибиревой Татьяны Васильевны. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материалы, широкое освещение теоретических вопросов.»
Отзывы
Начальник хозяйственного управления, Красная Поляна Игорная Зона
Низовая Ольга
«В процессе обучения была дана информация о нововведениях в законодательстве, касающихся работы как гостиниц, так и развлекательных центров. Спасибо Кибиревой Татьяне Васильевне, за понятное, четкое, структурированное изложение информации.»
Руководитель службы Хаускипинг отеля «Экватор», г. Владивосток
Оксана Кудина
«Эффект от курса Виктории был сразу с момента детального изучения наших процессов и документов, мы смогли решить вопросы, до которых „не доходили руки“ несколько лет. Мы получили массу полезных советов.»
-
-
Руководитель департамента развития гостиничных технологий AMAKS HOTELS & RESORTS
Меркулова Ольга
«Татьяна выстроила учебный процесс таким образом, что руководители служб сами с огромным энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо, за знания, которыми Вы поделились.»
Руководитель Хозяйственного отдела «St. Regis» г. Москва
Евгения Коновалова
«Хочу отметить профессионализм тренера — Кибиревой Татьяны Васильевны. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материалы, широкое освещение теоретических вопросов.»