Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Непрерывное обучение команд Хозяйственной службы и Службы приема и размещения

Система онлайн обучения для служб Номерного фонда вашего |

Авторские программы обучения
от Татьяны Кибирёвой и Виктории Brewers-Беляковой
  • Государственное удостоверение о повышении квалификации
  • Практические рабочие материалы
В обучение входит:
  • Авторские программы от экспертов индустрии
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
79 900 ₽/год
данные hotels.com
По мнению пяти миллионов туристов, формула идеального отеля — это чистота и дружелюбный персонал
Преимущества системы онлайн обучения Real Skills
Проверка заданий экспертом и обратная связь с рекомендациями по совершенствованию вашего бизнеса
Домашние задания и тесты
с занесением в Единый реестр Министерства труда ФИС ФРДО
Удостоверение о повышении квалификации
  • Программы повышения квалификации
  • Сезонные семинары
  • Партнерские вебинары (от компаний поставщиков)
  • Выступление приглашенных спикеров (экспертов-практиков)
Непрерывное обучение в течение года для всей команды
Курсов, библиотеке знаний и документам, необходимым для ежедневной работы
Постоянный доступ ко всем материалам
  • Хаускипинг
  • Служба приёма и размещения
Обучения сразу двух служб Номерное фонда
Преимущества системы онлайн обучения Real Skills
  • Хаускипинг
Система разработана для обучения сразу двух служб
  • Служба приёма и размещения
с занесением в Единый реестр Министерства труда ФИС ФРДО
Успешные выпускники получают Удостоверение о повышении квалификации
Курсы повышения квалификации, сезонные семинары и партнерские вебинары, выступление приглашенных спикеров
Непрерывное обучение в течение трёх лет для всей команды
Неограниченный доступ к материалам курсов, библиотеке знаний и документам, необходимым для ежедневной работы
Безграничный доступ ко всем материалам
Включает характеристику профессиональных навыков и позволяет предупреждать проблемы и принимать экономически выгодные решения
Аналитика
по подготовке команды
Компании, которые
обучались в Real Skills
Компании, которые
обучались в Real Skills
Для кого программа обучения
Систематизируете свой опыт и получите готовые шаблоны и чек-листы для эффективной работы
Супервайзерам
Повысите квалификацию, эффективно выстроите работу служб, замотивируете сотрудников, повысите их вовлеченность в работу
Руководителям и менеджменту служб
Получите практические навыки, знания и скрипты для оптимизации повседневной работы и повышения качества услуг
Линейному персоналу
Для всех видов средств размещения
Мини-отели и хостелы
Санатории
Базы отдыха
Загородные отели
Апарт-отели
Отели
Для всех видов средств размещения
Какие выгоды вы получите
По международным стандартам качества и с учётом законодательства РФ
Готовая система обучения на 3 года
Сотрудники вовлекаются в процесс улучшения бизнеса и чувствуют свою значимость
Мотивация персонала и быстрое введение в должность
Положение о классификации № 1860 от 18/11/2020 г. все руководители обязаны проходить повышение квалификации каждые 3 года
Удостоверение государственного образца
А главное, вы получите
положительные отзывы и рекомендации от ваших клиентов
Программа подготовлена экспертами-практиками Real Skills
Авторы курса — лидеры практики индустрии с международным опытом
  • Член Международной организации Хаускиперов (International Executive Housekeeping Association)
  • Обладатель награды Spirit to Serve от Marriott за вклад в гостеприимство
  • Бизнес-тренер с 30-летним международным опытом в отелях Марриотт, Космос, Балчуг Кемпинский
Преподаватель курса «Управление Хозяйственной службой»
Татьяна Кибирёва
  • Эксперт в индустрии гостеприимства с 18-летним опытом работы в сетевых и независимых отелях
  • Практикующий Руководитель Службы приема и размещения в отеле Voco IHG Hotel, г. Оксфорд, Англия
  • Сертифицированный бизнес-тренер международной гостиничной компании IHG
Преподаватель курса «Эффективная служба приёма и размещения»
Виктория
Brewers-Белякова
Что входит в систему обучения Real Skills «Номерной фонд»
Стандарты, нормативные документы, чек-листы, шаблоны, пошаговые инструкции, календари тренингов для моментального внедрения в работу
Практический материал
и программы адаптации для новых сотрудников
Обучающий модуль для линейного персонала
Обновляющаяся база дополнительных материалов:
  • Ссылки на полезные ресурсы
  • Записи трансляций
  • Профессиональная литература
Тесты и квизы
отчеты по обучению

или вы можете добавить менеджера кто будет видеть отчеты по обучению своего персонала
Обратная связь
от экспертов
более 100 уроков
Программы повышения квалификации 16 и 24 академических часа
Онлайн-курсы
Занятия в режиме реального времени для подготовки к летнему и зимнему сезонам
Сезонные семинары
Что входит в программу Real Skills «Номерной фонд»
  • Курс: Служба Хаускипинг
  • Курс: Служба приема и размещения
Онлайн-курсы
  • Стандарты работы
  • управление командой
  • нормативные документы
Чек-листы 
и шаблоны
Наглядные материалы для обучения и оптимизации работы, которые можно использовать в практике
Пошаговые инструкции
Занятия в режиме реального времени для подготовки к летнему и зимнему сезонам
Сезонные семинары
Обновляющаяся база дополнительных материалов:
  • записи трансляций
  • профессиональные статьи
  • полезные заметки
  • памятки для работы
Библиотека знаний
Готовая уникальная авторская методика проведения ежедневных мини-тренингов, которую можно применять в повседневной практике
Календарь 
тренингов
Как проходит обучение
Вы получаете доступ в личный кабинет и смотрите занятия в любое удобное для вас время без отрыва от работы
1 шаг
2 шаг
После каждого модуля выполняете тесты, задаёте уточняющие вопросы куратору и получаете обратную связь от преподавателя
Скачивайте методический материал и презентации и внедряйте в практику работы
3 шаг
Даже после окончание курсы у вас постоянный доступ к видео, материалам и постоянно обновляющейся библиотеке знаний
4 шаг
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Получите индивидуальную
консультацию
Программа обучения
КУРС:
«Эффективная служба приёма и размещения»
Модуль 1.
Профессиональные стандарты и законодательная база
Темы модуля:
  • Организация работы и задачи службы приема и размещения
  • Независимая оценка квалификаций
  • Правовые вопросы
  • Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
  • Правила внутреннего распорядка гостиницы
  • Классификация гостиниц в РФ
Модуль 2.
Стандарты операционной работы
Темы модуля:
  • Основные стандарты работы
  • Бронирование номеров
  • Встреча, регистрация и размещение гостей
  • Личное пространство гостя и высококлассный сервис
  • Качественный сервис для гостей с ограниченными возможностями
  • Выезд гостя и расчёты
Модуль 3.
Контроль качества. Повышение доходности
Темы модуля:
  • Чек-лист утренней смены администратора
  • Чек-лист вечерней смены администратора
  • Чек-лист ночной смены администратора
  • Ежедневный контроль службы
  • Ежемесячный контроль службы
  • Контроль финансовой дисциплины при расчетах с гостями
  • Основные показатели эффективности службы
  • Повышение доходности. Перебронирование
  • Повышение доходности. Upselling и upgrade
  • Безопасность гостей. Чрезвычайные ситуации
Модуль 4.
Высококлассный сервис. Эмоциональный интеллект
Темы модуля:
  • Постоянство качества сервиса и решение конфликтов
  • Корпоративная культура. Лояльность гостей
  • Технологии управления конфликтом. Жалобы гостей
  • Эмпатия — ключ к решению конфликтов
  • Решение конфликтов
  • Работа с отзывами
  • Эмоциональный интеллект и высококлассный сервис
  • Эмоциональная стабильность. «Эффект шимпанзе»
КУРС:
«Управление Хозяйственной службой»
Модуль 1.
Введение
  • Роль гостеприимства в экономике
  • Нормативные и правовые акты РФ в деятельности гостиницы и Хозяйственной службы
  • Организационная структура Хозяйственной службы и значение в работе гостиницы
Модуль 2.
Алгоритмы работы Руководителя Хозяйственной службы
  • Управленческие качества руководителя
  • Рабочие процессы в технологии работы
  • Аудит хозяйственной службы
Модуль 3.
Основы сервиса
  • Программа адаптации для новых сотрудников
  • Стандарты сервиса
  • Технология обслуживания
Модуль 4.
Охрана труда и техника безопасности в уборке
Правила безопасности, предупреждение травм, правила уборки
Модуль 5.
Основы уборки
  • Общие понятия чистоты и виды уборок
  • Методы уборки
  • Химические моющие средства
  • Факторы чистоты. Круг Зинера
  • Инвентарь и оборудование для уборки
  • Очистка воздуха в помещениях гостиницы
  • Виды тележек
Модуль 6.
Технология выполнения уборки
  • Уборка общественных зон
  • Оснащение гостевых номеров и общественных санитарных зон
  • Обслуживание постельного и махрового белья
  • Сервисная тележка горничной
  • Принципы уборки гостевых номеров
  • Шаги уборки гостевого номера (Стандарт) после выезда гостей
  • Текущая уборка жилого номера
  • Генеральная уборка
  • Специальные задания
Модуль 7.
Контроль качества
  • Чек-листы проверок
  • Внутри гостиничный контроль. Предупреждение воровства
  • Аудит внешней компанией и программа «Тайный гость»
  • 7 шагов успешной проверки номерного фонда Роспотребнадзором
  • Безграничный доступ к материалам
  • Выдача удостоверений государственного образца (для 6-ти слушателей)
  • онлайн поддержка от экспертов Real Skills
79 900 ₽/год
  • Обучение двух служб Номерного фонда
Система онлайн обучения службы «Номерной фонд»
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Мы перезвоним вам, расскажем все подробности
Отзывы
Руководитель службы Хаускипинг отеля «Экватор», г. Владивосток
Оксана Кудина
«Эффект от курса Виктории был сразу с момента детального изучения наших процессов и документов, мы смогли решить вопросы, до которых „не доходили руки“ несколько лет. Мы получили массу полезных советов.»
Начальник хозяйственного управления,Красная Поляна Игорная Зона
Низовая Ольга
«В процессе обучения была дана информация о нововведениях в законодательстве, касающихся работы как гостиниц, так и развлекательных центров. Спасибо Кибиревой Татьяне Васильевне, за понятное, четкое, структурированное изложение информации.»
Руководитель департамента развития гостиничных технологий AMAKS HOTELS & RESORTS
Меркулова Ольга
«Татьяна выстроила учебный процесс таким образом, что руководители служб сами с огромным энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо, за знания, которыми Вы поделились.»
Руководитель Хозяйственного отдела «St. Regis» г. Москва
Евгения Коновалова
«Хочу отметить профессионализм тренера — Кибиревой Татьяны Васильевны. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материалы, широкое освещение теоретических вопросов.»
Отзывы
Начальник хозяйственного управления, Красная Поляна Игорная Зона
Низовая Ольга
«В процессе обучения была дана информация о нововведениях в законодательстве, касающихся работы как гостиниц, так и развлекательных центров. Спасибо Кибиревой Татьяне Васильевне, за понятное, четкое, структурированное изложение информации.»
Руководитель службы Хаускипинг отеля «Экватор», г. Владивосток
Оксана Кудина
«Эффект от курса Виктории был сразу с момента детального изучения наших процессов и документов, мы смогли решить вопросы, до которых „не доходили руки“ несколько лет. Мы получили массу полезных советов.»
-
-
Руководитель департамента развития гостиничных технологий AMAKS HOTELS & RESORTS
Меркулова Ольга
«Татьяна выстроила учебный процесс таким образом, что руководители служб сами с огромным энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо, за знания, которыми Вы поделились.»
Руководитель Хозяйственного отдела «St. Regis» г. Москва
Евгения Коновалова
«Хочу отметить профессионализм тренера — Кибиревой Татьяны Васильевны. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материалы, широкое освещение теоретических вопросов.»
Real Skills — признанный эксперт индустрии
В 2022 г. возглавили Союз специалистов служб Хаускипинга при Федерации ресторатов и отельеров РФ (ФРИО)
Признаны лучшим акселерационным проектом по созданию и запуску новых продуктов в сфере туризма и гостеприимства
Победители в номинации «Стартап года» премии «Путеводная звезда 2021» x RUSSPASS
Лицензия на образовательную деятельность
Образовательная деятельность Real Skills, компании в составе ПО АНО «ПАПК» ведётся на основании государственной лицензии установленного образца на право оказывать образовательные услуги

В соотвествии с положением о классификации № 1860 от 18/11/2020 г. все руководители и линейный персонал обязаны проходить повышение квалификации каждые 3 года.