Отзывы слушателей
Уже более 500 сотрудников
повысили квалификацию с Real Skills!
Ирма Двали
Управляющая всесезонного курорта «Манжерок», Республика Алтай
Кибирёва Татьяна Васильевна проводила анализ работы хозяйственной службы, а также семинары для горничных и менеджеров курорта «Манжерок». Рекомендации Real Skills успешно применяются в ежедневной операционной деятельности, а также в работе службы персонала. Хотелось бы отдельно отметить позитивный и доброжелательный настрой Татьяны Васильевны, глубокий многолетний профессиональный опыт и умение ответить на любой вопрос, дать рекомендации, которые позволяют сохранить высокий уровень сервиса и избежать лишних затрат.
Ксения Власенко
Управляющая ГК «WARDENDYFFE VOLGO-BALT», Вологодская область
Мою благодарность не выразить словами! Эксперты Real Skills не только профессионалы в своём деле, но и очень приятные учителя. Я не отвлеклась ни на секунду, настолько интересно и живо была представлена информация. Это не просто лекция, а реальные жизненные ситуации. Были рассмотрены все актуальные вопросы, на каждый из них мы получили огромное количество информации, всё по делу, никакой «воды». Время пролетело незаметно для всех. Безумно тёплая, дружеская атмосфера располагала к общению. Сама лично была рада знакомству с высочайшим профессионалом своего дела.

Алла Коротеева
Руководитель Номерного фонда Отеля «Пётр I», г. Москва
Хочу выразить огромную благодарность Real Skills за еженедельные вебинары, на которых эксперты и представители профильных компаний рассказывают о мерах профилактики COVID-19 в гостиничном бизнесе! Я не пропустила ни одного из вебинаров, благодаря чему получила чёткую информацию не только обо всех новых рекомендациях Роспотребнадзора за последние 3 месяца, но и о практике их применения, что в свою очередь помогло мне сразу же пошагово выстраивать рабочий процесс в соответствии с новыми нормами. Результат не заставил себя ждать: мы без единого замечания прошли проверку Роспотребнадзором!
Хава Гантемирова
Директор Бизнес-отеля «Магас», Республика Ингушетия
В Республике Ингушетия проходили курсы повышения квалификации работников гостиниц, организованные Финансовым университетом при Правительстве РФ. Преподаватель курса, Кибирёва Татьяна Васильевна показала себя высококвалифицированным специалистом хаускипинга. Теоретическая часть сопровождалась отличным презентационным материалом, отразившим многолетний опыт работы преподавателя в Хозяйственной службе. Очень полезную практику уборки Татьяна провела с горничными непосредственно в гостевых номерах и на общественной территории гостиницы. Слушатели получили актуальные знания и прочные практические навыки, которые очень помогают им обеспечивать высокое качество уборки и сервиса.
Становимся лучше для вас!
Нам важно, чтобы каждый слушатель курса получил полную информацию и умел её правильно применить, поэтому мы всегда собираем отзывы после обучения.
Наши выпускники отмечают
Процесс обучения комфортный. Учебный материал распределен по модулям и изложен в доступной форме, войти на образовательный сайт можно в любое удобное время. Практически все вопросы, которые обсуждались на обучении, уже внедрены в Службы Хаускипинга. Педагог профессионал своего дела!
Наталья Гордиенко

Руководитель Службы сервиса Апарт-отеля «YES MARATA»

г. Санкт-Петербург

Подача информации и ее объем. Живые практические примеры, советы по прохождению проверок, стандарты международных сетей, разбор домашнего задания. Татьяна Васильевна лучший тренер в своей области. Желаю успехов и продолжать обучения, такого объема информации и опыта на рынке нет. А та любовь, с которой Татьяна Васильевна делится своими знаниями - дорогого стоит!
Екатерина Гаврилова
Руководитель Службы приема и размещения Апарт-отеля «VALO»
г. Санкт-Петербург
Очень понравилась работа в группах! Желаю Вам привлекать к работе как можно больше таких замечательных специалистов, как Елена Бердяга!
Анастасия Машталер
Заместитель руководителя Службы приема и размещения Центра Спорта «Эволюция»
Республика Крым
Материал легко воспринимается, получила новые навыки, которые я могу использовать в работе. Ответы на все интересующие вопросы были озвучены. Выражаю огромную благодарность организаторам и тренеру курса Виктории. Успехов и ждём новые курсы по повышению квалификации!
Евгения Коновалова
Руководитель Хозяйственного отдела «St. Regis»
г. Москва
Оставьте заявку на обучение
Заполните анкету и мы Вам перезвоним!
Номер телефона
КОНТАКТЫ
hello@realskills.ru

+7 (968) 556 7078


Публичная оферта

Правила пользования

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку данных