В условиях санкций очень важно уточнять существующие условия взаимодействия с поставщиками. Отельеры из различных регионов поделятся предпринятыми шагами по взаимодействию с поставщиками, а компании-поставщики расскажут о различных путях взаимодействия с HORECA в сложившейся непростой ситуации.
ВЕБИНАР
Взаимодействие с поставщиками в кризисных условиях
10 марта 2022 г. (12:00-14:00)

Слаженность в работе бизнесу нужна всегда, а в нынешних условиях объявленных санкций особенно. Стоимость продукта отелей и ресторанов (гостиничные номера или ресторанные блюда и напитки) прямо зависит от стоимости товаров и услуг поставщиков HORECA. Всем необходим анализ уже накопленного опыта работы в условиях кризиса для применения сценариев обеспечения всем необходимым.

Мы пригласили экспертов поделиться актуальной информацией и своим опытом.

Каждый слушатель вебинара вооружится идеями и инструментами для выстраивания взаимовыгодных отношений с поставщиками и планирования изменений в статьях бюджета.

Спикеры
Вадим Прасов
Управляющий партнёр
«Альянс-отель менеджмент»,
Вице-президент ФРиО
Ольга Меркулова
Руководитель департамента развития гостиничных технологий «AMAKS Hotels&Resorts»,
Управляющей компании AMAKS Hotels&Resorts
Аслан Назаралиев
Исполнительный директор ТОО SONA lab, г. Алматы
Артём Мачульский
Директор по развитию, Управляющая Компания UPRO
Алексей Вашкевич
Эксперт в сфере чистоты и гигиены, сооснователь сервиса IVA RENT
Тамара Клишина
Директор сети USTA Hotels
Екатерина Важенкова
Управляющая Компания
«Русские сезоны». Курорт «Пересвет»

Подписывайтесь на наши
социальные сети:
Партнёры
КОНТАКТЫ
hello@realskills.ru

+7 (968) 556 7078


Публичная оферта

Правила пользования

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку данных

Лиценция на образовательную деятельность