Помочь руководителям службы Хаускипинг сфокусироваться на важном в новых условиях Данный курс поможет вам с этим, вот так вот и в помощь будет такой-то материал и вы добьётесь вот этого
80% дохода отеля идет из номерного фонда все это знают все это знают все это знают
Владельцам и управляющим средств размещений
Кому полезен данный курс
Руководителям службы Хаускипинг
Какие проблемы мы решим
1
Регламент работы с персоналом с уклоном на антикризисные техники
2
Навыки кросстренинга и наставничества
3
Практические примеры изменения стандартов для снижения расходов
4
Разбор работы с поставщиками на примере закупки текстиля
5
Шаблон таблицы расчётов расходников
6
Примеры сигналов тревожного поведениями персонала
7
Инструкции для сохранения здорового микроклимата в коллективе
Что получите в результате обучения
1
Регламент работы с персоналом с уклоном на антикризисные техники
2
Навыки кросстренинга и наставничества
3
Практические примеры изменения стандартов для снижения расходов
4
Разбор работы с поставщиками на примере закупки текстиля
5
Шаблон таблицы расчётов расходников
6
Примеры сигналов тревожного поведениями персонала
7
Инструкции для сохранения здорового микроклимата в коллективе
Программа подходит всем средствам размещения
Курортные и городские отели, апарт-отели, загородные дома, глэмпинги, пансионаты и санатории. Курс актуален для всех видов средств размещений и для любой категории звездности.
Программа
Шаг 1. Оптимизировать рабочий процесс
Первостепенные задачи руководителя:
Как оптимизировать рабочий цикл в нестандартных КРИЗИСНЫХ условиях.
Гибкое планирование и настройка каждого рабочего дня.
Что подразумевает индивидуальный подход. Оперативное планирование нагрузки персонала.
Как применить кросстренинг и наставничество, для оптимизации процессов.
Шаг 2. Сократить расходы
Пути оптимизации контроля и учёта в службе Хаускипинг:
Алгоритм гибкого прогноза расходов в условиях нестабильной загрузки средства размещения.
Пути оптимизации расходов: внесение актуальных изменений в стандарты периодичности уборки жилых номеров с учётом законодательства и комплектации ежедневными "расходниками", пересмотр расписания работы сотрудников.
Работа с поставщиками в кризисной ситуации: цены, условия работы, возможные компенсации.
Шаг 3. Работа с персоналом
Методы мотивации персонала:
Ежедневные планёрки. Важность донесения оперативной информации до персонала.
Чек-лист как эффективный индикатор оценки работы.
Планирование обучения на основе объективной информации по чек-листам.
Повышение квалификации как действенная помощь в решении нестандартных задач.
УЧАСТВОВАТЬ
Преподаватель курса
⚡️ Практический опыт антикризисного управления службой Хаускипинг в 1998, 2001, 2008 и 2014 годах
Опыт антикризисного менеджмента в гостиницах Космос и Balchug Kempinski, Мариот
Обладатель награды Spirit to Serve от Marriott за вклад в гостеприимство
Автор методических пособий по Хаускипингу для Департамента туризма Московского правительства
Президент Союза специалистов служб Хаускипинга при Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО)
Татьяна Кибирёва
Эксперт-практик с 30-летним опытом в отелях международных и российских сетей
Обучение с учётом законодательных актов, их обновлений и требований Роспотребнадзора
Преподаватель курса, Татьяна Кибирёва, лично участвовала в создании Профстандарта «Горничная»
Получите инструментарий внедрения методов уборки в вашем средстве размещения для оказания высококлассного сервиса/Программа курса составлена в соответствии с Профессиональным стандартом «Горничная»
Приемущества обучения в Real Skills
Обучение на практике
Примеры из практики Лайфхаки от эксперта. Сервисные решения, помогающие удерживать и возвращать гостей/ Синтез многолетнего опыта преподавателя
Сертификат
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Как проходит обучение
Учитесь из любой точки России
Обучение проходит онлайн на образовательной платформе Get Course
Рабочий материал
Готовые шаблоны документов, чек-листы, финансовые таблицы, инструкции для использования в вашей работе и моментального внедрения в практику
Запись семинара
Запись семинара и методический материал будет доступен слушателям 30 дней в вашем личном кабинете Get Course
Как проходит семинар
Учитесь из любой точки России
Обучение проходит онлайн на образовательной платформе Get Course
Рабочий материал
Готовые шаблоны документов, чек-листы, финансовые таблицы, инструкции для использования в вашей работе и моментального внедрения в практику
Запись семинара будет доступна слушателям 30 дней
Оставить заявку
Отзывы
У нас обучают сотрудников
Оставить заявку на учёбу
КОНТАКТЫ
hello@realskills.ru +7 (968) 556 7078
ИНФОРМАЦИЯ
О компании Публичная оферта Правила пользования Политика конфидициальности Лицензия на образовательную деятельность