Эффективная служба приёма и размещения
Авторский курс Виктории Brewers-Белякова
Онлайн
Онлайн-курс о системном подходе к предоставлению высококлассного сервиса
Авторский онлайн-курс о системном подходе к предоставлению высококлассного сервиса
Курс соответствует требованиям профстандартов и классификации средств размещения в области оценки квалификации сотрудников
Гибкий график занятий
Успешные выпускники получают Удостоверение о повышении квалификации с занесением в Единый реестр Министерства труда ФИС ФРДО
Front desk— уже давно и прочно является визитной карточкой отеля
В стратегии Ростуризма 2022 г. заявлено повышение уровня сервиса и квалификации персонала сферы гостеприимства, поэтому важно систематическое обучение персонала. Качественный клиентский сервис способен повысить имидж
и финансовую устойчивость вашего бренда
Мы создали курс для руководителей, которые хотят перейти от техничного управления к вдохновляющему лидерству и высококлассному обслуживанию гостей. Здесь вы исследуете свой подход к руководству и найдёте эффективные технологии работы для сотрудников вашего средства размещения. Международный эксперт расскажет на основе практико-ориентированного подхода, как как увеличить доходность через лояльность клиента
О преподавателе
  • Руководитель Службы приема и размещения отеля Voco IHG Hotel, г. Оксфорд, Англия

  • Эксперт в индустрии гостеприимства с 18-летним опытом работы в сетевых и независимых отелях

  • Сертифицированный бизнес-тренер международной компании InterContinental Hotels Group

  • Эксперт Совета по Профессиональным Квалификациям (СПК) в сфере гостеприимства

  • Эксперт в области развития и применения эмоционального интеллекта

  • Преподаватель дисциплины «Управление гостиничным бизнесом» в Международном университете, г. Москвы
Виктория Brewers-Белякова
Автор и преподаватель программы

Что вы получите

1
Готовые стандарты
сервиса
2
Подробный разбор законодательных актов
3
Путь гостя от заселения
до выезда
4
Пути дополнительного дохода (upselling and upgrade)
5
Алгоритмы успешного решения конфликтов
6
Основные финансовые показатели СПиР
Собственникам и управляющим малого бизнеса

С помощью курса вы легко сможете обучить сотрудников Службы приема и размещения и повысить качество обслуживания гостей в своем отеле
Кому полезен данный курс
Руководителям службы приёма и размещения

Вы повысите свою профессиональную квалификию и сами будете проводить тренинги для своих сотрудников
Тренинг менеджерам


Получите знания, умения, готовые материалы и стандарты для проведения тренингов СПиР
Готовые стандарты и чек-листы для работы
Погружение в практику
30 видеолекции
Программа
Модуль 1.
Профессиональные стандарты и законодательная база
Урок 1: Организация работы и задачи службы приема и размещения
Урок 2: Независимая оценка квалификаций
Урок 3: Правовые вопросы
Урок 4: Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
Урок 5: Правила внутреннего распорядка гостиницы
Урок 6: Классификация гостиниц в РФ
Модуль 2.
Стандарты операционной работы
Урок 1: Основные стандарты работы
Урок 2: Бронирование номеров
Урок 3: Встреча, регистрация и размещение гостей
Урок 4: Личное пространство гостя и высококлассный сервис
Урок 5: Качественный сервис для гостей с ограниченными возможностями
Урок 6: Выезд гостя и расчёты
Модуль 3.
Контроль качества. Повышение доходности
Урок 1: Чек-лист утренней смены администратора
Урок 2: Чек-лист вечерней смены администратора
Урок 3: Чек-лист ночной смены администратора
Урок 4: Ежедневный контроль службы
Урок 5: Ежемесячный контроль службы
Урок 6: Контроль финансовой дисциплины при расчетах с гостями
Урок 7: Основные показатели эффективности службы
Урок 8: Повышение доходности. Перебронирование
Урок 9: Повышение доходности. Upselling и upgrade
Урок 10: Безопасность гостей. Чрезвычайные ситуации
Модуль 4.
Высококлассный сервис. Эмоциональный интеллект
Урок 1: Постоянство качества сервиса и решение конфликтов
Урок 2: Корпоративная культура. Лояльность гостей
Урок 3: Технологии управления конфликтом. Жалобы гостей
Урок 4: эмпатия - ключ к решению конфликтов
Урок 5: Решение конфликтов
Урок 6: Работа с отзывами
Урок 7: Эмоциональный интеллект и высококлассный сервис
Урок 8: Эмоциональная стабильность. "Эффект шимпанзе"
Модуль 1.
Профессиональные стандарты и законодательная база
Урок 1: Организация работы и задачи службы приема и размещения
Урок 2: Независимая оценка квалификаций
Урок 3: Правовые вопросы
Урок 4: Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
Урок 5: Правила внутреннего распорядка гостиницы
Урок 6: Классификация гостиниц в РФ
Модуль 2.
Стандарты операционной работы
Урок 1: Основные стандарты работы
Урок 2: Бронирование номеров
Урок 3: Встреча, регистрация и размещение гостей
Урок 4: Личное пространство гостя и высококлассный сервис
Урок 5: Качественный сервис для гостей с ограниченными возможностями
Урок 6: Выезд гостя и расчёты
Модуль 3.
Контроль качества. Повышение доходности
Урок 1: Чек-лист утренней смены администратора
Урок 2: Чек-лист вечерней смены администратора
Урок 3: Чек-лист ночной смены администратора
Урок 4: Ежедневный контроль службы
Урок 5: Ежемесячный контроль службы
Урок 6: Контроль финансовой дисциплины при расчетах с гостями
Урок 7: Основные показатели эффективности службы
Урок 8: Повышение доходности. Перебронирование
Урок 9: Повышение доходности. Upselling и upgrade
Урок 10: Безопасность гостей. Чрезвычайные ситуации
Модуль 4.
Высококлассный сервис. Эмоциональный интеллект
Урок 1: Постоянство качества сервиса и решение конфликтов
Урок 2: Корпоративная культура. Лояльность гостей
Урок 3: Технологии управления конфликтом. Жалобы гостей
Урок 4: эмпатия - ключ к решению конфликтов
Урок 5: Решение конфликтов
Урок 6: Работа с отзывами
Урок 7: Эмоциональный интеллект и высококлассный сервис
Урок 8: Эмоциональная стабильность. "Эффект шимпанзе"
Программа для всех средств размещения
Курортные и городские отели, апарт-отели, загородные дома, глэмпинги, пансионаты и санатории

Как проходит обучение

Смотрите материалы в удобное время

Курс состоит из серии видеолекций от 7 до 15 минут. Занимайтесь, выполняйте задания и тесты в удобное для вас время

Закрепляете знания на практике

Готовые шаблоны документов и чек-листов для использования в вашей работе и моментального внедрения в практику
Как проходит обучение
Смотрите материалы в удобное время
Курс состоит из серии онлайн-уроков от 7 до 15 минут и заданий к ним. Занимайтесь и выполняйте тесты в удобное для вас время
Закрепляете знания на практике
Готовые шаблоны документов и чек-листов для использования в вашей работе и моментального внедрения в практику
По окончании обучения слушатели имеют возможность получить удостоверение о повышении квалификации государственного образца с занесением в ФИС ФРДО.

В соотвествии с положением о классификации №1860 от 18/11/2020 г. все руководители и линейный персонал обязаны проходить повышение квалификации каждые 3 года.

Образовательная деятельность Real Skills ведётся в составе ПО АНО «ПАПК» на основании государственной лицензии.
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Мы очень многому научились: решению конфликтных ситуаций, стандартам бронирования, стандартам уборки жилых и нежилых помещений, продажам от стойки, стандартам общения по телефону, системе инспектирования комнат и другому.
Артем Зайнутдинов
Территория развлечений «Аква Лэнд», г. Тольятти
Эффект был сразу с момента детального изучения наших процессов и документов, мы смогли решить вопросы, до которых «не доходили руки» несколько лет. Мы получили массу полезных советов.
Оксана Кудина
Руководитель службы Хаускипинг отеля «Экватор», г. Владивосток
Идеальный баланс теоретической информации и практических упражнений. Очень грамотно выстроенное процессы работы дают возможность увидеть себя в конфликтных ситуациях, свои победы и ошибки. Реальный инструмент для воплощения в жизнь желаемых перемен в общении с коллегами и близкими людьми.
Ирина Федорова
Директор по работе с персоналом отеля «Холидей Инн», г. Самара
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию


Что включено:
  • 4 модуля, 30 уроков
  • 10 готовых стандартов, чек-листы, нормативные документы
  • Доступ в личный кабинет 2 месяца
  • Удостоверение о повышении квалификации
Оставьте заявку
Стоимость доступа к курсу – 35 000 ₽
Номер телефона
КОНТАКТЫ
hello@realskills.ru
+7 (968) 556 7078

ИНФОРМАЦИЯ
О компании
Публичная оферта
Правила пользования
Политика конфидициальности
Лицензия на образовательную деятельность

©2021- 2022 Real Skills
Государственная лицензия