Онлайн-курс

Технология уборки гостиниц и других средств размещения

Научитесь управлять процессом уборки по методологии Профессионального стандарта Горничная.

Технология уборки гостиниц и других средств размещения

Научитесь управлять процессом уборки по методологии Профессионального стандарта Горничная.

Что вы получите
Программа курса составлена в соответствии с Профессиональным стандартом «Горничная»
Получите инструментарий внедрения методов уборки в вашем средстве размещения для оказания высококлассного сервиса
Обзор актуальных для индустрии законодательных актов и их обновлений
Обучение с учётом законодательных актов, их обновлений и требований Роспотребнадзора
Разбор принципов формирования оптимальных методов сервиса и уборки
Узнаете действенные методики, способствующие выскоклассному сервису и доходности предприятия
Примеры из практики
Лайфхаки от эксперта. Сервисные решения, помогающие удерживать и возвращать гостей.
Научитесь эффективно взаимодействовать с надзорными органами
Государственный документ о повышении квалификации
После прохождения программ наши слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации с занесением в Единый реестр Министерство труда ФИС ФРДО
Для кого интенсив
Для управляющих
Для управляющих средствами размещения и их ближайших помощников
Для предпринимателей
Владельцев и руководителей действующих и открывающихся средств размещения
Для сотрудников
Для супервайзеров, старших горничных и линейного персонала
Преподаватель курса
Татьяна Кибирёва, основатель платформы Real Skills
  • Бизнес-консультант с 30-летним практическим опытом в отелях Marriott, Космос, Balchug Kempinski
  • Президент Союза специалистов служб Хаускипинга при Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО)
  • Обладатель многочисленных наград и грамот, в том числе Spirit to Serve от Marriott за вклад в гостеприимство
  • Автор методических пособий по Хаускипингу для Департамента по туризму Московского правительства
  • Эксперт Совета по Профессиональным Квалификациям (СПК) в сфере гостеприимства
  • Консультант, Аудитор Административно-хозяйственных служб (АХС)
Преподаватель курса
Татьяна Кибирёва, основатель платформы Real Skills
  • Бизнес-консультант с 30-летним практическим опытом в отелях Marriott, Космос, Balchug Kempinski
  • Президент Союза специалистов служб Хаускипинга при Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО)
  • Обладатель многочисленных наград и грамот, в том числе Spirit to Serve от Marriott за вклад в гостеприимство
  • Автор методических пособий по Хаускипингу для Департамента по туризму Московского правительства
  • Эксперт Совета по Профессиональным Квалификациям (СПК) в сфере гостеприимства
  • Консультант, Аудитор Административно-хозяйственных служб (АХС)

Программа обучения

Организация работы Хозяйственной службы
  • Нормативно-правовые акты РФ для работы средств размещения
  • Новые нормативные документы Роспотребнадзора
  • Организационная структура Хозяйственной службы
  • Взаимодействие с другими службами
  • Планирование и контроль работы сотрудников Хозяйственной службы
  • Распределение заданий
  • Обучение на рабочем месте
  • Составление заявок на расходные материалы, инвентаризация и контроль расходования материалов
  • Стандарты сервиса и технологии работ
  • Стандарты внешнего вида и поведения сотрудников. Вводный инструктаж. Правила работы с ключами. Правила найденных и забытых вещей. Правила проверки сохранности имущества гостиницы. Правила предоставления дополнительных услуг (платных и бесплатных).
  • Правила работы с химическими моющими средствами для различных поверхностей. Правила подбора и использования уборочного инвентаря. Требования охраны труда. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены. Правила антитеррористической и пожарной безопасности.
  • Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей при различных видах уборки.
Рабочие процессы уборки
Общие правила для уборки
Очередность уборки
Подготовка тележки горничной и инвентаря к уборке
  • Уборка номера после выезда
  • Алгоритм шагов уборки выездного номера
  • Комплектация и сдача номера в продажу
  • Уборка жилого номера
  • Время обслуживания /Табличка «Сотрудник в номере»
  • Алгоритм шагов уборки жилого номера
  • Последовательность уборки многокомнатных номеров
  • Смена постели /махрового белья
  • Стирка и Химчистка -сдача и возврат вещей гостя
  • Возможные проблемы при уборке жилого номера
  • Генеральная уборка
  • Планирование графика генеральной уборки
  • Алгоритм шагов генеральной уборки
  • Стирка штор, постельных принадлежностей
  • Чистка мягкой мебели, ковров и обработка твёрдых полов
  • Особенности генеральной уборки ванной комнаты
  • Обзор видов Контроля качества
Самостоятельное изучение методических материалов и выполнение теста 
Как проходит обучение
Онлайн-уроки

Лекции в формате предзаписанных видеоуроков от 7 до 15 минут можно смотреть в удобное для вас время. Только самое важное из теории и успешные примеры из практики.

Вопросы и ответы

Разбор кейсов и вопросы эксперту во время онлайн-трансляции.

Полезные документы
Готовые шаблоны документов и чек-листов для использования в вашей работе и моментального внедрения в практику.
Закрепление навыков
Прохождение итогового теста и получение государственного удостоверения о повышении квалификации.
Как проходит обучение
Онлайн-уроки
Лекции в формате предзаписанных видеоуроков от 7 до 15 минут можно смотреть в удобное для вас время. Только самое важное из теории и успешные примеры из практики.
Вопросы и ответы
Разбор кейсов и вопросы эксперту во время онлайн-трансляции.
Полезные документы
Готовые шаблоны документов и чек-листов для использования в вашей работе и моментального внедрения в практику.
Закрепление навыков
Прохождение итогового теста и получение государственного удостоверения о повышении квалификации.
Отзывы
Меркулова Ольга
Руководитель департамента развития гостиничных технологий AMAKS HOTELS & RESORTS
Практик-эксперт Кибирёва Татьяна на высоком профессиональном уровне провела семинар. Были изучены нормативные акты, документы, методы применения их на практике. Татьяна Васильевна ответила на огромное количество вопросов. И самое интересное - выстроила учебный процесс таким образом, что руководители служб сами с огромным энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Научила не только решению сложных производственных задач, но и необходимости внесения предложений для оптимизации процедур уборки, поддержания чистоты и комфорта на всех объектах сети. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо, за знания, которыми Вы поделились. Умение сотрудников предоставить гостю комфортное пребывание в отеле - очень важно для всего огромного коллектива гостиничной сети «Amaks Hotels&Resorts».
Гантемирова Хава
Директор Бизнес-отеля «Магас», Республика Ингушетия
В Республике Ингушетия проходили курсы повышения квалификации работников гостиниц, организованные Финансовым университетом при Правительстве РФ. Преподаватель курса, Кибирёва Татьяна Васильевна. показала себя высококвалифицированным специалистом хаускипинга. Теоретическая часть сопровождалось отличным презентационным материалом, отразившим многолетний опыт работы преподавателя в Хозяйственной службе. Очень полезную практику уборки Татьяна провела с горничными непосредственно в гостевых номерах и на общественной территории гостиницы. Слушатели получили актуальные знания и прочные практические навыки, которые очень помогают им обеспечивать высокое качество уборки и сервиса.
Евгения Коновалова
Руководитель Хозяйственного отдела, St. Regis Moscow
Благодарю за прекрасную организацию курсов повышения квалификации «Основы безопасной и эффективной уборки» и отметить профессионализм тренера – Кибиреву Татьяну Васильевну, благодаря которой, тренинг прошел результативно и успешно. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материал и широкое освещение теоретических вопросов.
Тренинг, проведённый, Татьяной Васильевной был актуальным, интересным и нужным.
Татьяна Васильевна спасибо за Ваше терпение, отзывчивость, мастерство и способность вести за собой, вдохновляют на новые победы!
Спасибо Вам за неповторимость, энергичность, преданность выбранному пути!
От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия!
Вагидэ Копыцкая
Генеральный директор отеля "Детоль", г. Москва
После крутейшего авторского онлайн курса Татьяны Кибирёвой, чувствую себя чёрным плащом хаускипинга, грозой всех бацилл, отравляющих воздух и поверхности в отеле. Обновила протоколы по уборке и стандартам обслуживания, автоматизировала внутригостиничный контроль качества уборки номеров. Мои бусинки-горничные выползали со смены с криками ‘банзай’. Не зря народная мудрость гласит «чистота-залог здоровья». Порядок превыше всего! Юху-ху.
Двали Ирма
Управляющая всесезонного курорта «Манжерок», Республика Алтай
Кибирёва Татьяна Васильевна проводила анализ работы хозяйственной службы, а также семинары для горничных и менеджеров курорта «Манжерок». Рекомендации Татьяна Васильевны успешно применяются в ежедневной операционной деятельности, а также в работе службы персонала. Хотелось бы отдельно отметить позитивный и доброжелательный настрой Татьяны Васильевны, глубокий многолетний профессиональный опыт и умение ответить на любой вопрос, дать рекомендации, которые позволяют сохранить высокий уровень сервиса и избежать лишних затрат.

Низовая Ольга
Начальник хозяйственного управления, Красная Поляна Игорная Зона
В рамках внутренних программ обучения и повышения квалификации компанией было решено привлечь стороннего сертифитированного тренера по программе хаускипинг. В процессе обучения была дана информация о нововведениях в законодательстве, касающихся работы как гостиниц, так и развлекательных центров. Сотрудники обсудили свои насущные проблемы связанные с клинингом, координацией работ служб и т.д. знания сотрудники как обновили так и получили новый опыт
Все сотрудники, прошедшие обучение, выражают свою благодарность тренеру, Киберевой Татьяне Васильевне, за понятное, четкое, структурированное изложение информации.
Оставьте заявку на обучение
Стоимость доступа к курсу – 35 000 ₽

Заполните анкету и мы сообщим о старте обучения!
Подписываясь, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и подтверждаете свое согласие на получение рассылки.
Оставьте заявку
Стоимость доступа к курсу – 35 000 ₽
Номер телефона
КОНТАКТЫ
hello@realskills.ru

+7 (968) 556 7078


Публичная оферта

Правила пользования

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку данных