Первоклассный сервис - это положительные эмоции, которые остаются у клиента. В философии Билла Марриотта первым пунктом значится: «
Позаботьтесь о ваших сотрудниках, чтобы они позаботились о ваших клиентах и те вернулись к вам»
Цель мотивации - воздействовать на сотрудников, чтобы они захотели и стали работать лучше и эффективнее.
В процессе дискуссии с экспертами-практиками вы узнаете:
- Какие способы развития персонала каждый из спикеров применяет в своей службе
- Какой вид мотивации доминирует в работе
- Есть ли система наставничества в службе Хаускипинг
- Какие полномочия делегируются персоналу
- В каком виде выражается обратная связь от руководителей
- Какая статистика лояльности персонала к месту работы
- Как инновации и искусственный интеллект влияют на желание делать лучше работу