Чествование сотрудников сферы гостеприимства Праздник для тех, кто дарит нам уют и чистоту!

Онлайн-конференция
в рамках Международной Недели Хаускипинга

Real Skills и Татьяна Кибирёва представляют

При поддержке Союза Специалистов Служб Хаускипинга

  • Диалог с поставщиками о новых реалиях рынка
  • Круглый стол с участием ведущих Хаускиперов
12 и 14 сентября 2022
  • Онлайн формат для всех желающих
с 11:00 до 13:00
Я рада пригласить вас присоединиться к празднованию Недели хаускипинга в этом году.

Наша профессиональная реальность вновь меняется и поэтому в этом году мы хотим провести празднование с пользой.

В удобном онлайн формате, мы обсудим наиболее животрепещущие для нас темы и вместе поймём, как мы можем помочь нашим отелям оказывать лучший сервис для гостей.

Регистрируйтесь и до встречи на событии!
Уважаемые и горячо любимые коллеги!
Наша цель — популяризация и поддержание статуса профессии Хаускипера
В Международной Неделе Хаускипинга
участвуют
🎥 Программа
12 сентября, понедельник
11:00 – 11:20
Открытие, видео поздравление
11:20 – 12:10
«Мотивация, как вектор уровня сервиса»
Модератор - Татьяна Кибирёва
Первоклассный сервис - это положительные эмоции, которые остаются у клиента. В философии Билла Марриотта первым пунктом значится: «Позаботьтесь о ваших сотрудниках, чтобы они позаботились о ваших клиентах и те вернулись к вам»

Цель мотивации - воздействовать на сотрудников, чтобы они захотели и стали работать лучше и эффективнее.

В процессе дискуссии с экспертами-практиками вы узнаете:
  • Какие способы развития персонала каждый из спикеров применяет в своей службе
  • Какой вид мотивации доминирует в работе
  • Есть ли система наставничества в службе Хаускипинг
  • Какие полномочия делегируются персоналу
  • В каком виде выражается обратная связь от руководителей
  • Какая статистика лояльности персонала к месту работы
  • Как инновации и искусственный интеллект влияют на желание делать лучше работу
Участники дискуссии:
Кубанова Галина, Начальник службы гостиничного фонда, санаторий "Арника", Регион Кавказских Минеральных Вод
Сергей Фомин - генеральный директор Libra Hospitality
Libra Hospitality — более 24 лет успешно занимается автоматизацией предприятий гостиничной отрасли в России.

Обсудим с Хаускиперами как автоматизация организации процессов уборки влияет на повышение производительности труда и удовлетворённость сотрудниками выполняемой работы.
Миронова Светлана, Директор гостинично-ресторанного комплекса «Царская Деревня», г. Сергиев Посад
Земскова Марина, Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области
12:00 – 13:30
Открытый диалог с поставщиками о перспективах рынка
Модератор: Татьяна Кибирёва
Важнейшими параметрами при выборе отеля клиентами сейчас являются чистота и комфортная кровать. Мы проведем круглый стол с экспертами-практиками рынка и компаниями поставщиками. Обсудим накопившиеся вопросы руководителей Хаускипинга к поставщикам важной продукции:
  • Влияние санкций на качество, логистику и цену
  • Внедрение инноваций в производство
  • Сервисная составляющая для приобретаемой продукции
  • Как упростить обслуживание номерного фонда,
Участники дискуссии:
Снимченко Татьяна, Начальник службы Хаускипинг, МАНЖЕРОК, Всесезонный курорт, Горно-Алтайск
Важенкова Екатерина, Руководитель департамента гостиничного хозяйства «Русские сезоны курорт Пересвет», МО
Юлия Кафиева - Руководитель гостиничного направления компании Аллегрини
Allegrini S.P.A. - более 25 лет занимается производством и дистрибьюцией профессиональной химии и косметики индивидуального пользования для гостиниц, являясь одним из лидеров в данном сегменте на международном рынке.

Обсудим возможности комплексного оснащения химическими моющими средствами всех зон уборки и стирки.
Андрей Бочкарев, Директор направления Спецпроекты, ГК "Орматек"
«Орматек» один из лидеров на рынке товаров для сна. Коллекция Select – профессиональные гостиничные решения для сна. За 20 лет успешной работы более 1100 отелей, пансионатов и апартаментов выбрали сотрудничество именно с ними.

Обсудим с Хаускиперами каким образом спальное место повышает сервис отеля и лояльность гостей.
Евгения Папина - ООО ПРАЙД. Текстиль от профессионалов
Что Кризис?!
Перспективы! Развитие!
👉 Новые реалии диктуют новые правила игры!
👉 Работаем для людей!
👉 «Сарафан» о прекрасном сервисе в инфосреде!
14 сентября, среда
11:00 – 11:45
«Аутсорс услуги для Хаускипинга: это настоящее или будущее?»
Модератор: Татьяна Кибирёва
Проблема нехватки персонала в мировой практике услуг Хаускипинга решается использованием гостиницами аутсорса. В России очень мало компаний, которые предлагают данные услуги.

Обсудим:
  • Как правильно выбрать с кем работать?
  • Как достигать больших результатов с аутсорсинговой компанией?
  • Почему выгоднее работать с аутсорсинговой компанией?
  • Есть ли смысл иметь в наличии несколько аутсорсинговых клининговых компаний?
Людмила Белоусова – Хаускипер с более чем 30-ти летним опытом управления в гостинице «Золотое кольцо» Управления делами Президента РФ, г. Москва
Ольга Зайцева – Руководитель службы Гостиничного хозяйства отель СтандАрт, г. Москва
Роман Тимофеев – Управляющий партнёр компании Cleaning Team
Компания КлинингТим - клининговая компания, работающая в Санкт-Петербурге и Сочи с крупнейшими апарт-отелями России: Valo Hotel City и апарт-отель Имеретинский. Основным видом деятельности является оказание комплексных услуг в хаускипинге отелей и апарт-отелей.
11:45 – 13:00
Открытый диалог с поставщиками о перспективах рынка (продолжение)
Модератор: Татьяна Кибирёва
Продолжим круглый стол с экспертами-практиками рынка и компаниями поставщиками.
Обсудим накопившиеся вопросы руководителей Хаускипинга к поставщикам важной продукции:
  • Влияние санкций на качество, логистику и цену
  • Внедрение инноваций в производство
  • Сервисная составляющая для приобретаемой продукции
Эльвира Ахунова – Руководитель хозяйственной службы Radisson Blu Olympiyskiy, г. Москва
Наталья Олейник – Директор Хозяйственной службы, отель Новый Петергоф, Петергоф, г. Санкт-Петербург
Ольга Лагутина, руководитель отраслевой службы продаж Компании «Комус»
Компания «Комус» занимает лидирующие позиции российского рынка как комплексный поставщик товаров для бизнеса сегмента HORECA.

Обсудим преимущества комплексной поставки товаров и услуг для отелей и гостиниц.
Аслан Назаралиев - Исполнительный директор SONA lab, г. Алматы
«SONA lab» - является производителем профессиональных моющих и чистящих средств.

Обсудим возможности импортозамещения, сервисную составляющую и логистические возможности.
13:00

Розыгрыш призов среди участников
Генеральные партнёры
Партнёры онлайн событий
Информационные партнёры

В центре внимания любой активности должны быть сотрудники службы гостеприимства: руководители, горничные, супервайзеры, сотрудники прачечной и все те, кто трудится целый год на благо гостей, обеспечивая чистоту, комфорт и уют.


Скачайте памятку и отпразднуйте Неделю Хаускипинга с коллегами в своём отеле!