Контроль качества является важным звеном ежедневного операционного управления Хозяйственной службы. Каждое средство размещения контролируется как со стороны государственных органов (Роспотребнадзор, МЧС, Росгвардия, Госинспекция по труду и т.д.), так и создаёт инструменты внутреннего контроля.5 важных уроков по законодательным основам и проверкам Номерного фонда:
1) Законодательные основы
Вы узнаете основополагающие документы необходимые знать каждому руководителю Хозяйственной службы
- ГОСТ
- Классификация
- Роспотребнадзор
2) Проверки Роспотребнадзора
Вы узнаете:
- Перечень законодательных актов для проведения проверки
- Какие документы необходимо предъявлять инспектору при проверке
- Основные нарушения в средствах размещения
- Примеры лабораторных анализов и экспертиз в средствах размещения
- Ссылки на законодательные акты проведения проверок
3)Программа производственного контроля
Вы узнаете:
- Законодательную основу необходимости внедрения программы производственного контроля
- Что входит в программу производственного контроля
- Какие существуют "критические точки" в отеле
- Анализ санитарно-эпидемиологических требований к гостиницам
- Необходимость включения "критических точек" в программу
- Ссылки на законодательные акты проведения проверок
4) Внутригостиничный контроль
Вы узнаете:
- Виды внутригостиничного контроля
- Как использовать внутригостиничный контроль для мотивации персонала
- Какие существуют виды чек-листов проверок Хозяйственной службы
- Роль чек-листов в организации контроля качества
5)
9 шагов успешной проверки Номерного фондаПрактическое руководство для подготовки и успешного прохождения проверок Роспотребнадзора номерным фондом любого средства размещения
Вы узнаете:
- Пошаговый разбор обязательных требований к внешнему виду, тележке горничной, инвентарю и его маркировке, складам, гостевым и служебным зонам, прачечной, обязательной дезинфекции
- Перечень основных ошибок в средствах размещения
- Ссылки на законодательные акты проведения проверок
- Чек-лист по каждому шагу проверок