Управление
Онлайн-курс
Всё, что нужно знать для успешной работы
Хозяйственной службой
Наша программа - это несколько обучающих модулей, которые дают конкретную информацию и практические советы для работы Хозяйственной службы отеля, санатория и любого другого средства размещения.

Получайте важные знания и настраивайте систему контроля, без которой не будет качественного сервиса, лояльных гостей и стабильных доходов.

Чему вы научитесь

  • Эффективно руководить службой

    Задачи и профессиональные качества для управления, как проводить планерки, как подбирать и мотивировать персонал, а многое другое

  • Сервису и клиентоориетированности

    Стандарты сервиса (Техника LEARN, поведение с «трудным» гостем, правила поведения и процедура действий в нестандартных ситуациях) и технологии обсулживания
  • Основам уборки в любом средстве размещения

    Общие понятия чистоты и виды уборок, факторы чистоты (круг Зиннера), методы уборки, химические моющие средства, инвентарь и оборудование, очистка воздуха
  • Технологиям уборки

    Уборка общественных зон, принципы уборки гостевых номеров, Генеральная уборка, а также пошаговая видео-инструкция для линейного персонала
  • Как сделать работу безопасной

    Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены, правила безопасности при работе с химическими моющими средствами и электрооборудованием и многое другое

  • Как контролировать качество

    Законодательные основы контроля, профилактические мероприятия, перечень основных действующих нормативных документов и чек-листы для проверок
Для кого этот онлайн курс
Систематизируете свой опыт и получите готовые шаблоны и чек-листы для эффективной работы. Сможете применить новые знания в текущей работе и повысить производительность труда персонала службы.
Старшие Горничные и Супервайзеры
Поймёте логику бизнес-процессов и усовершенствуете менеджерские навыки. Научитесь выявлять «узкие» места в работе. Выстроите коммуникацию с командой и внутри неё. Будете использовать эффективные системы контроля.
Руководители
Хозяйственной службы
Научитесь применять проектный подход к оснащенности и содерджанию номерного фонда. Сможете оценить особенности управления службой и контролировать финансовые, качественные и сервисные показатели.
Владельцы и управляющие малого бизнеса
Отзывы о наших образовательных программах Татьяны

Преподаватель

Курс создан на основе опыта
эксперта-практика с 30-летним опытом
  • Сертифицированный бизнес-тренер с 30-летним международным опытом в отелях Марриотт, Космос, Балчуг Кемпинский
  • Обладатель многочисленных наград и грамот, в том числе Spirit to Serve от Marriott за вклад в гостеприимство
  • Член Международной организации Хаускиперов (International Executive Housekeeping Association)
  • >5000 студентов успешно прошли её курсы
  • Руководитель рабочей группы в создании Профстандарта «Горничная»
  • Президент Союза специалистов служб Хаускипинга при Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО)
  • Эксперт Worldskills Russia, жюри многочисленных конкурсов, в том числе Russian Hospitality Awards и Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии в индустрии туризма"
Программы обучения
По итогам обучения вы получите сертификат или удостоверение о повышении квалификации*
Образовательная деятельность Real Skills, компании в составе ПО АНО «ПАПК» ведётся на основании государственной лицензии установленного образца на право оказывать образовательные услуги
ТАРИФЫ
Лайт
1 модуль курса
5900 руб.
Доступ на 1 год

Сертификат
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Стандарт
Любые 3 модуля курса
16900 руб.
Доступ на год

Методические материалы

Сертификат

Чек-листы
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Премиум
Все модули курса (24 часа материала), неограниченный доступ для сотрудников
39900 руб.
  • Доступ на год для всей команды Хозяйственной службы
  • 3 удостоверения государственного образца
  • Сертификаты всем прошедшим обучение сотрудникам
  • Часовая персональная консультация от Татьяны Кибирёвой
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ