Закончи онлайн-курсы и получи сертификат

Интенсивы Real Skills Pro — это тематические курсы для развития профессиональных и гибких навыков.

Complete hospitality courses online and earn certificates

Смотреть еще курсы
Хозяйственная служба
Служба приёма и размещения
Смотреть еще курсы
Создай аккаунт и начни обучение бесплатно!
Provide an experience that keeps customers coming back

According to a Harvard Business report a one-star online rating increase leads to a 9% increase in revenue. It probably comes as no surprise. Remember the last time you went out for a meal and received poor customer service? Have you been back since? Positive customer experiences are the building blocks of any business and not only affect customer loyalty but profit and business sustainability. We know, and we’re here to help.
Building leaders who inspire

Hospitality turnover affects all positions, even your managerial staff. Did you know that replacing a single manager can cost 33% of an employee’s annual salary? That’s why it makes sense to hire from within your current team. But are the people being promoted ready to fill a manager’s shoes?

Enhance your current training program with a blended learning approach

Blended instruction is reportedly more effective than purely face-to-face or purely online classes. Blended learning methods can also result in high levels of student achievement more effective than face-to-face learning. Data from research done all over the world shows effective training occurs when a mix of training types and methods is used.
Как проходит обучение
Вы получаете доступ в личный кабинет и смотрите занятия в любое удобное для вас время без отрыва от работы
1 шаг
2 шаг
После каждого модуля выполняете домашние задания, задаёте уточняющие вопросы и получаете обратную связь от куратора
Скачивайте методический материал и презентации и внедряйте в практику работы
3 шаг
Программа обновляется каждый год, с учётом изменений на рынке и в законодательстве — вы имеете постоянный доступ ко всем обновлениям
4 шаг
Сертификат
Real Skills
Обучайся и как только наберешь 16 часов в рамках одного курса можешь получить государственное удостоверение
Компании, которые
обучались в Real Skills
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Подпишись на нашу рассылку и получай новости о выпуске новых курсов первый
Преимущества системы онлайн обучения Real Skills
  • Хаускипинг
Система разработана для обучения сразу двух служб
  • Служба приёма и размещения
с занесением в Единый реестр Министерства труда ФИС ФРДО
Успешные выпускники получают Удостоверение о повышении квалификации
Курсы повышения квалификации, сезонные семинары и партнерские вебинары, выступление приглашенных спикеров
Непрерывное обучение в течение трёх лет для всей команды
Неограниченный доступ к материалам курсов, библиотеке знаний и документам, необходимым для ежедневной работы
Безграничный доступ ко всем материалам
Включает характеристику профессиональных навыков и позволяет предупреждать проблемы и принимать экономически выгодные решения
Аналитика
по подготовке команды
Компании, которые
обучались в Real Skills
Отзывы
Руководитель службы Хаускипинг отеля «Экватор», г. Владивосток
Оксана Кудина
«Эффект от курса Виктории был сразу с момента детального изучения наших процессов и документов, мы смогли решить вопросы, до которых „не доходили руки“ несколько лет. Мы получили массу полезных советов.»
Начальник хозяйственного управления,Красная Поляна Игорная Зона
Низовая Ольга
«В процессе обучения была дана информация о нововведениях в законодательстве, касающихся работы как гостиниц, так и развлекательных центров. Спасибо Кибиревой Татьяне Васильевне, за понятное, четкое, структурированное изложение информации.»
Руководитель департамента развития гостиничных технологий AMAKS HOTELS & RESORTS
Меркулова Ольга
«Татьяна выстроила учебный процесс таким образом, что руководители служб сами с огромным энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо, за знания, которыми Вы поделились.»
Руководитель Хозяйственного отдела «St. Regis» г. Москва
Евгения Коновалова
«Хочу отметить профессионализм тренера — Кибиревой Татьяны Васильевны. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материалы, широкое освещение теоретических вопросов.»
Отзывы
Начальник хозяйственного управления, Красная Поляна Игорная Зона
Низовая Ольга
«В процессе обучения была дана информация о нововведениях в законодательстве, касающихся работы как гостиниц, так и развлекательных центров. Спасибо Кибиревой Татьяне Васильевне, за понятное, четкое, структурированное изложение информации.»
Руководитель службы Хаускипинг отеля «Экватор», г. Владивосток
Оксана Кудина
«Эффект от курса Виктории был сразу с момента детального изучения наших процессов и документов, мы смогли решить вопросы, до которых „не доходили руки“ несколько лет. Мы получили массу полезных советов.»
-
-
Руководитель департамента развития гостиничных технологий AMAKS HOTELS & RESORTS
Меркулова Ольга
«Татьяна выстроила учебный процесс таким образом, что руководители служб сами с огромным энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо, за знания, которыми Вы поделились.»
Руководитель Хозяйственного отдела «St. Regis» г. Москва
Евгения Коновалова
«Хочу отметить профессионализм тренера — Кибиревой Татьяны Васильевны. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материалы, широкое освещение теоретических вопросов.»
Real Skills — признанный эксперт индустрии
В 2022 г. возглавили Союз специалистов служб Хаускипинга при Федерации ресторатов и отельеров РФ (ФРИО)
Признаны лучшим акселерационным проектом по созданию и запуску новых продуктов в сфере туризма и гостеприимства
Победители в номинации «Стартап года» премии «Путеводная звезда 2021» x RUSSPASS
Лицензия на образовательную деятельность
Образовательная деятельность Real Skills, компании в составе ПО АНО «ПАПК» ведётся на основании государственной лицензии установленного образца на право оказывать образовательные услуги

В соотвествии с положением о классификации № 1860 от 18/11/2020 г. все руководители и линейный персонал обязаны проходить повышение квалификации каждые 3 года.