Онлайн-курс
⚡Антикризисное управление гостиничным предприятием
Авторский курс Анастасии Круминой
Оставьте заявку и получите консультацию по программе
Номер телефона
Дать отельерам комплексное Руководство к действию в новой реальности, навык создания плана кризисных действий для конкретного отеля и необходимый набор инструментов для анализа деятельности. Помочь выработать стратегию и тактику стабилизации гостиницы в кризис. Подготовиться к сезону и оптимизировать и сократить расходы, создать команду-союзника.
Цель программы 🎯

Собственникам и управляющим малого и среднего бизнеса
Кому полезен семинар
Руководителям направлений гостиничного бизнеса,
как не профильного

Проектным менеджерам
по реализации
гостиничных проектов
Руководителям отделов стратегического развития, маркетинга и продаж
Руководителям операционных отделов
(Номерной фонд, Служба баров и ресторанов)
Преподаватель курса
  • Практикующий отельер с 27-летним опытом, в том числе на позиции генерального менеджера, таких отелей как Palmira Garden Hotel&Spa, Courtyard by Marriott

  • Участвовала в открытие первого в Росcии отеля под управлением «Интер Континенталь Хотелз Групп»

  • Практический опыт антикризисного управления гостиницей в 1998, 2001, 2008 и 2014 годах

  • Являлась соучредителем и операционным директором совместной российско-немецкой компании «RIMC Eurasia», в составе которой реализовaлись проекты Sheraton by Starwood, Ramada by Wyndham, «Sky Point» в Шереметьево и был создан гостиничный кластер на территории бизнес парка «Sky Point»

  • В 2018 году разработала концепцию и сопровождала процесс открытия первого гибридный отеля в Сибири – отель и хостел «Момент»

  • Ведет проекты по направлению «Гостеприимство 3.0 — Гостеприимство нового мира», является наставником для генеральных менеджеров

  • Основатель консультационное бюро VUCA Hospitality
Анастасия Крумина

Что вы получите 📚

1
Создадите стратегию по подготовленному шаблону
Cможете правильно и точечно проанализировать текущую деятельность отеля, рыночную ситуацию, изменения целевой аудитории и сценариев потребления. создать план действий до начала сезона 2023
2
Поймете как реагировать на изменения
(которые уже произошли и могут еще произойти), где нужно оперативно действовать в первую очередь, как научить этому свою команду
3
Поймете какие бизнес процессы контролировать и менять в первую очередь
на что обращать внимание, какие методы ведения бизнеса откинуть, как устаревшие
4
Узнаете как повысить лидерские навыки
в ситуации неопределённости и как стать Лидером Изменений и научитесь применять эти навыки в ежедневной деятельности с элементами управления эмоциональным фоном команды.
5
Узнаете как перепланировать расходы и управлять доходами отеля
на квартал, как прогнозировать доход и на какие показатели ориентироваться. Проанализируете свои показатели и найдете те, которые стали не актуальны или изменились, а какие выходят на первый план.
6
Найдете варианты сокращений расходов
компоновки новых продуктов. замены и сокращения продукции, а также методы донесения информации о заменах до Гостя без ущерба репутации и качеству.
7
Проведете анализ каждого отдела
с определением сильных и слабых элементов: формат проведения планерок: достижения и промахи; постановка, исполнение и контроль задач; коммуникации в команде; планирование и унификация должностей, использование талантов.
8
Выстроите новую систему KPI
руководителям служб и вдохновите команду в целом и каждого сотрудника на результат (и конечно научитесь гасить панику и саботаж)
9
Распределение ролей и ответственностей
Как заключить эффективный союз и научиться договариваться.

Что вы получите

1
Создадите стратегию по подготовленному шаблону
Cможете правильно и точечно проанализировать текущую деятельность отеля, рыночную ситуацию, изменения целевой аудитории и сценариев потребления. создать план действий до начала сезона 2023
2
Поймете как реагировать на изменения
(которые уже произошли и могут еще произойти), где нужно оперативно действовать в первую очередь, как научить этому свою команду
3
Поймете какие бизнес процессы контролировать и менять в первую очередь
в период кризиса, на что обращать внимание, какие методы ведения бизнеса откинуть, как устаревшие
4
Узнаете как повысить лидерские навыки
в ситуации неопределённости и как стать Лидером Изменений и научитесь применять эти навыки в ежедневной деятельности с элементами управления эмоциональным фоном команды.
5
Узнаете как перепланировать расходы и управлять доходами отеля
на квартал, как прогнозировать доход и на какие показатели ориентироваться.Проанализируете свои показатели и найдете те, которые стали не актуальны или изменились, а какие выходят на первый план.
6
Найдете варианты сокращений расходов
компоновки новых продуктов. замены и сокращения продукции, а также методы донесения информации о заменах до Гостя без ущерба репутации и качеству.
7
Проведете анализ каждого отдела
с определением сильных и слабых элементов: формат проведения планерок: достижения и промахи; постановка, исполнение и контроль задач; коммуникации в команде; планирование и унификация должностей, использование талантов.
8
Выстроите новую систему KPI
руководителям служб и вдохновите команду в целом и каждого сотрудника на результат (и конечно научитесь гасить панику и саботаж)
9
Распределение ролей и ответственностей
Как заключить эффективный союз и научиться договариваться.
Программа 🖇



Урок 1
Урок 1
Вводная: Виды кризисов. Чем кризис отличается от форс-мажорных обстоятельств.
  • Познакомит с видами кризисов в гостиничном предприятии
  • Разобраться чем кризис отличается от форс-мажорных обстоятельств
  • Сверить часы: мы оказались в новой реальности
Урок 2
Урок 2
Создание и функции «антикризисного комитета»
Определит важность антикризисного комитета и направить слушателей для создания команды-союзника: «антикризисного комитета» из руководителей отделов или приглашенных экспертов/представителей головной компании.
Урок 3
Урок 3
Составление карты кризиса: сбор и анализ необходимых данных
Ознакомит с методом составления карты кризиса и методам сбора необходимой информации.
Урок 4
Урок 4
Составление карты рисков. Оценка рисков и расстановка приоритетов.
Определить основные риски предприятия. Научиться составлять реестр рисков, определять причины и моделировать последствия.
Урок 5
Урок 5
Выбор стратегии
Познакомить вас с имеющимися стратегиями прохождения кризисов, помочь определить и выбрать лучшую стратегию по результатам проведенного анализа.
Урок 6
Урок 6
Антикризисный план действий
познакомиться с последовательностью сбора результатов предыдущих этапов в «Антикризисный план». Научиться выявлять взаимосвязи между подразделениями в реализации «Антикризисного плана». Понять последовательность работы с «Антикризисным планом»
Урок 7
Урок 7
Методы работы с командой и взаимодействие с профессиональным сообществом
оказать поддержку слушателю путем передачи навыков построения команды-союзника и дать список работающих сообществ и объединений, ссылок на источники и дополнительные материалы.

Как проходит обучение

Учитесь из любой точки России
Запись семинара будет доступна слушателям 30 дней

Задания после каждого урока

Закрепляете знания на практике
Дополнительные материалы для работы
Готовые шаблоны документов и чек-листов для использования в вашей работе и моментального внедрения в практику

Как проходит обучение

Учитесь из любой точки России

Запись семинара будет доступна слушателям 30 дней

Задания после каждого

урока

Закрепляете знания на практике
Дополнительные материалы для работы
Готовые шаблоны документов и чек-листов для использования в вашей работе и моментального внедрения в практику
Стоимость доступа к курсу — 14 900₽
Оставить заявку 📞




Оставить заявку на учёбу
Оплата
КОНТАКТЫ
hello@realskills.ru
+7 (968) 556 7078

ИНФОРМАЦИЯ
О компании
Публичная оферта
Правила пользования
Политика конфидициальности
Лицензия на образовательную деятельность

©2021- 2022 Real Skills
Государственная лицензия