Онлайн-курс "Организация и технология уборки общественных зон" нацелен на обучение персонала основам и тонкостям поддержания чистоты в общественных помещениях, не только в отелях, но и санаториях, хостела и других средств размещения. Слушатели курса научатся эффективно использовать профессиональные моющие средства и современные методы уборки для обеспечения санитарно-гигиенической безопасности и создания комфортной атмосферы. Обучение включает в себя не только техники уборки, но и навыки по увеличению производительности и продолжительности службы интерьера.
Узнайте про особенности уборки центрального вестибюля, СПА, фитнес клуба, бассейна, ресторанной зоны, банкетные зоны, входной зоны.
Отзывы о наших образовательных программах
Преподаватель
Татьяна Кибирева
Сертифицированный бизнес-тренер и консультант с опытом в отелях Марриотт, Космос и Балчуг Кемпинский
>5000 студентов успешно прошли её курсы
Основатель Real Skills - обучение Номерного фонда и сообщество, объединяющее профессионалов в сфере чистоты
Принимала участие в открытии отеля и организации работы Хозяйственной службы гостиницы Марриотт (120 номеров)
Обладатель множественных наград и благодарностей, в том числе Spirit to Serve за вклад в гостеприимство от Marriott International
Постоянный спикер знаковых мероприятий в сфере гостеприимства как PIR Expo, Ruviera, Clean Expo, Hospitality Online Expo и другие
Член жюри конкурсов Russian Hospitality Awards и «Лучший по профессии»
Автор книг, курсов и методических пособий по работе Хозяйственной службы, включая пособия для Департамента по туризму Московского правительства
После интенсивна вы сможете эффективно:
Применить проверенные в деле организационные формы и методы ухода за общественными зонами любого средства размещения
Использовать навыки и примеры составления рабочих заданий, образцы технических карт эффективной уборки и чек-листов для контроля выполнения работы.
Сократить расходы с помощью правильного планирования механизации и автоматизации процессов уборки
От обзора средств механизации/автоматизации уборки и их влияния на производительность персонала до путей оптимизации и сокращения расходов на уборку с применением профессиональных средств, инвентаря и оборудования.
Оптимально организовать команду в условиях нехватки персонала
Использовать отработанную систему эффективного подбора персонала. Будете уверенно составлять гибкий график работы команды, с учётом разных вариантов рабочей обстановки.
Поймёте и оцените достоинства инноваций
Включая информационные и робототехнические средства, и сможете уверенно интегрировать их в ежедневный рабочий процесс.
СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ
Кому полезен курс?
-1-
Руководителям службы Хаускипинг
Поймёте логику бизнес-процессов и усовершенствуете навыки менеджмента. Научитесь выявлять «узкие» места в работе. Выстроите коммуникацию с командой и внутри неё. Будете использовать эффективные системы контроля.
-2-
Старшим Горничным и Супервайзерам
Систематизируете свой опыт и получите готовые шаблоны и чек-листы для эффективной работы. Сможете применить новые знания в текущей работе и повысить производительность труда персонала службы.
-3-
Владельцам и управляющим малого бизнеса
Научитесь применять проектный подход к оснащенности и содерджанию номерного фонда. Сможете оценить особенности управления службой и контролировать финансовые, качественные и сервисные показатели.
-4-
Новичкам в управлении службой Хаускипинг
Изучите все этапы операционного управления: от законодательных актов до инновационных технологий. Особенно полезно сотрудникам, кто развивает свою карьеру внутри отеля без опыта работы в Хаускипинг.
Программа
Общие понятия чистоты
Разновидности чистоты
Виды загрязнений
Виды уборок
Факторы чистоты. Круг Зинера
1. Виды профессиональных моющих средств 2. Виды жёсткости воды 3. 7 аргументов в пользу чистки паром 4. Контактные поверхности для дезинфекции
Тележки для уборки
Уборочный и протирочный материал. Технология сложения салфеток